Hyundai Tucson. Техническая часть и стоимость. | AUTO-TIP
Автообзорщик

Hyundai Tucson. Техническая часть и стоимость.

Hyundai Tucson (III поколение рестайлинг), выставленный в шоу руме автосалона
Hyundai Tucson (III поколение рестайлинг), выставленный в шоу руме автосалона

Приветствую друзья!

Представляю вашему вниманию пятиместный, пятидверный кроссовер Hyundai Tucson (III поколение рестайлинг). Есть модификации авто как с передним, так и с полным приводом.

Знаю, что модель Hyundai Tucson (III поколение рестайлинг) уходящая, так как появился Hyundai Tucson четвёртого поколения, обзор на который сделаю чуть позже. Где обязательно сравним оба автомобиля между собой.

Обзор на Hyundai Tucson III поколение, рестайлинг

Еду в автосалон смотреть автомобиль Hyundai Tucson. Техническая часть и стоимость. Много фото
Вид спереди Hyundai Tucson (III поколение рестайлинг)
Вид спереди Hyundai Tucson (III поколение рестайлинг)

В красном цвете Hyundai Tucson смотрится ярко и вызывающе. Пройти мимо автомобиля и не всмотреться в его очертания, невозможно. Агрессивный облик передней части авто, плавно и размеренно сочетается с остальной частью кузова, которую, кроме как «доброй», иначе просто не назвать. Почему «доброй»? Все из-за округлых форм, которые передают приятную атмосферу.

Под капотом

Фото подкапотного пространства у Hyundai Tucson (III поколение рестайлинг), где установлен двухлитровый двигатель, мощностью 150 л.с., в паре с 6 АКПП
Фото подкапотного пространства у Hyundai Tucson (III поколение рестайлинг), где установлен двухлитровый двигатель, мощностью 150 л.с., в паре с 6 АКПП

На начало 2021 года, то есть на тот момент, когда я был в автосалоне, Hyundai Tucson (III поколение рестайлинг) был представлен в продаже с тремя на выбор двигателями и тремя трансмиссиями.

  • Бензиновый (АИ-95) четырёхцилиндровый, рядный двигатель, объемом 2.0 литра, мощностью 150 лошадиных сил. Может идти в паре с 6- ступенчатой МТ, либо с 6-ступенчатой АКПП. Силовой агрегат, независимо от типа трансмиссии, устанавливается как на полноприводные версия авто, так и на версии автомобиля с передним приводом.
  • Бензиновый (АИ-95), четырёхцилиндровый, рядный двигатель, объемом 2.4 литра, мощностью 184 лошадиных силы, идет в паре с шестиступенчатой АКПП. Устанавливается данный силовой агрегат на полноприводные версии автомобиля. Время разгона до 100 км/ч примерно за 9.6 секунды. Максимальная скорость 185 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км, примерно 8.6 литров.
  • Дизельный четырёхцилиндровый, рядный турбированный двигатель, объемом 2.0 литра, мощностью 185 лошадиных сил, идёт в паре с 8-ступенчатой АКПП. Устанавливается силовой агрегат на полноприводные версии авто. Время разгона до 100 км/ч — за 9.5 секунды. Максимальная скорость 201 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км, примерно 6.8 литров.

Все перечисленные силовые агрегаты славятся своей надежностью. Согласен с народным распространённым понятием, что авто «одноразовые». Но не будем забывать, что при своевременном уходе, пробег в 400 000 км для них не проблема. Нужно больше?!

Габариты

Вид сбоку Hyundai Tucson (III поколение рестайлинг)
Вид сбоку Hyundai Tucson (III поколение рестайлинг)

Hyundai Tucson автомобиль класса J. Его размеры следующие:

  • Длина-4480 мм.
  • Ширина-1850 мм.
  • Высота-1655 мм.
  • Колёсная база-2670 мм.
  • Снаряженная масса авто около 1500 кг-1800 кг. Полная масса примерно 2150 кг. Точный вес автомобиля зависит от комплектации.

Заглянем под автомобиль

Фото передней подвески у Hyundai Tucson (III поколение рестайлинг)
Фото передней подвески у Hyundai Tucson (III поколение рестайлинг)

На передней оси. Подвеска типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Дисковые вентилируемые тормоза. Ширина передней колеи 1608 мм.

Как видим на фото выше, у рассматриваемого авто присутствует металлическая защита нижней части моторного отсека. Предположу, что это дополнительная опция, которая была установлена в автосалоне.

Фото днища Hyundai Tucson (III поколение рестайлинг)
Фото днища Hyundai Tucson (III поколение рестайлинг)

Кузов несущий. Дорожный просвет 182 мм. Шумопоглощающие/аэродинамические щиты, расположены только в центральной-задней части кузова.

Если говорить про соплатформенный автомобиль Kia Sportage (четвёртого поколения, рестайлинг), то там по технической части, всё устроено аналогично.

Фото задней подвески у переднеприводного автомобиля Hyundai Tucson (III поколение рестайлинг)
Фото задней подвески у переднеприводного автомобиля Hyundai Tucson (III поколение рестайлинг)

На задней оси. Подвеска независимая, многорычажная, пружинная. Установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Тормоза дисковые. Ширина задней колеи 1620 мм.

Еду в автосалон смотреть автомобиль Hyundai Tucson. Техническая часть и стоимость. Много фото

Заглянем в багажное отделение

Вид сзади Hyundai Tucson (III поколение рестайлинг)
Вид сзади Hyundai Tucson (III поколение рестайлинг)
Фото багажника Hyundai Tucson (III поколение рестайлинг)
Фото багажника Hyundai Tucson (III поколение рестайлинг)

Спинки второго ряда сидений раскладываются по формуле 60/40. Объем багажного отделения составляет 488 литров. Когда списки второго ряда сидений разложены, объем багажника составляет 1478 литров.

 

Фото багажного отделения в Hyundai Tucson (III поколение рестайлинг), где спинки второго ряда сидений сложены
Фото багажного отделения в Hyundai Tucson (III поколение рестайлинг), где спинки второго ряда сидений сложены

Обращу внимание на то, что сейчас в багажном отделении лежит коврик, под которым находится двух уровневый фальш пол. Под полом расположено полноразмерное литое колесо и комплект инструментов, для его демонтирования.

Как у любого «корейца», можем наблюдать, что шумоизоляция «ванны» запасного колеса практически отсутствует.

Еду в автосалон смотреть автомобиль Hyundai Tucson. Техническая часть и стоимость. Много фото

Присядем на второй ряд сидений

Фото второго ряда пассажирских сидений в Hyundai Tucson (III поколение рестайлинг)
Фото второго ряда пассажирских сидений в Hyundai Tucson (III поколение рестайлинг)

С моим ростом 180 см, посадка на второй ряд сидений удобная, дверной проём движения не сковывает. Запаса в районе ног достаточно, чтобы комфортно расположиться на сидении. Для двух пассажиров места предостаточно, а вот трём — придется потесниться.

Из минусов отмечу, что угол наклона спинки задних сидений не регулируется, так же не регулируется нижняя часть. Во многих современных авто данная «проблема» уже решена.

Еду в автосалон смотреть автомобиль Hyundai Tucson. Техническая часть и стоимость. Много фото

Отделка сидений бывает как тканевая, так и «кожаная». У рассматриваемого авто, материал использованный в отделке сидений, ткань.

Из комфорта на заднем ряду сидений есть: удобный подлокотник с подстаканниками, розетка на 12 вольт, встроенная в переднем подлокотнике, а так же дефлектора от климатической системы автомобиля.

Еду в автосалон смотреть автомобиль Hyundai Tucson. Техническая часть и стоимость. Много фото

На рабочем месте водителя

Еду в автосалон смотреть автомобиль Hyundai Tucson. Техническая часть и стоимость. Много фото
Фото карты водительской двери, у автомобиля Hyundai Tucson (III поколение рестайлинг)
Фото карты водительской двери, у автомобиля Hyundai Tucson (III поколение рестайлинг)

Обшивка дверей хоть и сделана из «дубового» пластика, зато он травмобезопасный.

Посадка в водительское кресло удобная. Обзорность хорошая. Рулевая колонка механически регулируется, как по углу наклона, так и по вылету. Установлен «реечный» электроусилитель руля. Сидение водителя регулируется: по высоте, вперёд/назад и по углу наклона спинки.

В общем, широкого спектра регулировки рулевой колонки и диапазонов регулировки сидения, достаточно, для того, чтобы подобрать удобное положение за рулём.

Еду в автосалон смотреть автомобиль Hyundai Tucson. Техническая часть и стоимость. Много фото

Чего-то восхитительного и привлекательного в дизайне панели приборов (Парприза), я не вижу. Хотя, качественную подгонку пластиковых комплектующих, всё же отмечу. Так же скажу, что Торпедо своими габаритами, на рабочее место водителя не давит.

В автосалоне, который я посетил, рассмотренный в публикации Hyundai Tucson (третье поколение рестайлинг) в комплектации «Family», продавался за 2 034 000 рублей. Много это или мало, судите сами. Мне автомобиль понравился. Считаю, что его стоимость вполне адекватная. А как вы считаете, пишите в комментариях. На этом у меня всё, спасибо за внимание.

источник

 

 
 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *