Hyundai выводит в свет Tucson 2022 года. Новейший Tucson четвертого поколения – это, по сути, воплощенный в жизнь концепт Vision T, впервые представленный в минувшем году на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Новый компактный кроссовер Tucson отличается «ультрасовременным» дизайном, лучшими в своем классе цифровыми возможностями, улучшенными ходовыми качествами и управляемостью, а также еще большей экономией топлива.
Hyundai Tucson 2022 года выпуска больше и длиннее своего предшественника. Фактически это самый большой и вместительный Tucson на сегодняшний день. Будет выпущена модель с короткой (2680 мм) и удлиненной (2755 мм) колесной базой, чтобы удовлетворить потребности различных рынков.
Фары и дневные ходовые огни интегрированы в фактурную решетку радиатора. Фары в выключенном состоянии надежно «спрятаны» под полупрозрачными элементами решетки и видны только при включенном свете. Некоторые посчитают это бесполезным нововведением, но, безусловно, оно придает новому Tucson уникальную и современную внешность.
Утонченный стиль продолжается и в задней части авто, где выделяются полноразмерные фонари и тонкие вертикальные элементы освещения. Кроме того, задний стеклоочиститель аккуратно спрятан под спойлер, а логотип Hyundai интегрирован в заднее стекло. Прямоугольные колесные арки с мягкими углами идеально сочетаются с динамичной плечевой линией автомобиля. Будет доступно 7 цветов кузова, шесть из которых полностью новые.
Смелый облик сопровождается обновленным набором конфигураций силовых агрегатов, которые теперь включают подключаемый гибрид и высокопроизводительный вариант N-Line. Бензиновый Tucson 2022 года укомплектован 2,5-литровой четверкой мощностью 178 л.с. и крутящим моментом 247 Нм. Силовая установка работает в паре с новым 8-ступенчатым автоматом.
Между тем, гибрид Tucson имеет 1,6-литровый турбированный четырехцилиндровый мотор с мощностью 229 л.с. и крутящим моментом 350 Нм. В отличие от бензиновой модели, гибридный Tucson использует вариатор (бесступенчатая трансмиссия). Как обычно, передний привод входит в стандартную комплектацию, а в топовых моделях доступен полный привод HTRAC с новыми режимами вождения: грязь, песок и снег.
Tucson 2022 года получит также вариант N-Line, и Hyundai заявила, что намерена выпустить эту высокопроизводительную версию для всех рынков. Она будет производить 290 л.с. и 420 Нм крутящего момента.
Согласно Hyundai, внутренняя компоновка салона кроссовера предлагает три новых технологии. Во-первых, сдвоенный сенсорный HD-монитор с диагональю 10,25 дюйма и дисплей навигации без жестких кнопок. Во-вторых, климат-контроль с многоканальной системой вентиляции, отслеживающий качество воздуха и при необходимости очищающий воздух. Наконец, приборная панель без козырька, подчеркивающая ультрасовременную атмосферу.
В стандартную комплектацию входят Apple CarPlay, Bluetooth, Android Auto, Hyundai Car-to-home (позволяющая управлять домашними интеллектуальными приборами из авто) и система распознавания голоса.
Мы узнаем больше, когда кроссовер дебютирует в ноябре. Совершенно новый Tucson четвертого поколения поступит в дилерские центры в середине 2021 года. Цены будут объявлены в ближайшее время, но мы полагаем, что базовая цена будет начинаться с 25000 долларов.
Источник