Hyundai Motor представил компактный кроссовер Bayon | AUTO-TIP
Автоновости №1

Hyundai Motor представил компактный кроссовер Bayon

Компания продолжает наращивать активность в популярном сегодня семействе кроссоверов. Так новая модель Bayon – относится к кроссоверам B-сегмента. При этом машину сделали именно для европейского рынка.

Интересно, что имя для новинки выбрано не случайно. Bayon получил свое название в честь Байонны (Bayonne) – популярного курорта, столицы французской части Страны Басков. Название на слуху жителей Старого Света, а область считается одной из самых красивых локаций на юго-западе Франции.

Hyundai Motor представил компактный кроссовер Bayon.

Кстати, не смотря на пандемию компания Hyundai в 2020 году вывела на рынок семь новых моделей и модификаций, включая кроссовер Bayon. С учетом же всех типов кузова и вариантов силовых установок число таких моделей составляет 20 единиц.

Что касается дизайна, за который кстати, отвечал Люк Донкервольке (Luc Donckerwolke), креативный директор Hyundai Motor Group, то он выполнен в фирменной стилистике «Чувственной спортивности».

Если осмотреть автомобиль, то можно заметить, что спереди широкая решетка радиатора визуально увеличивается в нижней части автомобиля. Трехсекционная передняя оптика в сочетании с воздухозаборниками формируют оригинальный облик и архитектуру кроссовера. Комбинация горизонтальных воздуховодов и дневных ходовых огней делает автомобиль шире и подчеркивает внедорожный характер модели.

Характерная изогнутая линия в боковой части кузова создает ощущение динамики, стреловидная задняя стойка придает архитектуре дополнительный динамичный облик. В сочетании с оригинальными крыльями с накладками это дизайнерское решение подчеркивает неповторимый характер нового кроссовера.

Hyundai Motor представил компактный кроссовер Bayon.

Динамичные стойки в задней части автомобиля перетекают в стреловидные фонари, уникальное положение которых визуально делает автомобиль шире. Дополнительно ширину кроссовера подчеркивает тонкая горизонтальная линия, проходящая от одного блока задних фонарей к другому. Угловатые формы над задней аркой также акцентируют внимание на размерах автомобиля. Массивная дверца багажника и визуально расширенное заднее стекло обеспечивают уникальный и выразительный дизайн задней части кроссовера. Полностью светодиодная оптика завершает современный образ модели.

Что до интерьера, то его главной особенностью стал целый ряд мультимедиа-систем с возможностью подключения внешних устройств. К ним относятся цифровая панель приборов с экраном 10,25 дюйма, мультимедийная система AVN с дисплеем такой же диагонали или аудиосистема с 8-дюймовым экраном.

А вот вделку салона решено было сделать максимально нейтральной. Спокойные оттенки с небольшими аккуратными акцентами, по утверждению представителей компании создают расслабленную атмосферу.

Модель оснащается цифровой приборной панелью и информационно-развлекательными комплексами.

Hyundai Motor представил компактный кроссовер Bayon.

Клиенты могут выбрать между мультимедийной системой AVN с 10,25-дюймовым экраном или аудиосистемой с 8-дюймовым экраном. Последняя предлагает беспроводную поддержку Apple CarPlay и Android Auto.

Два USB-порта спереди и один сзади позволяют одновременно заряжать до трех мобильных устройств. С помощью одного из передних портов также можно передавать данные, подсоединив личный телефон к мультимедийной системе автомобиля. Есть и аудиосистема Bose, .

 

Машина, даже с учетом общей тенденции к росту габаритов вышла достаточно компактной. Так размеры модели – 4 180 мм в длину, 1 775 мм в ширину и 1 490 мм в высоту (1 500 мм с 17-дюймовыми колесными дисками) при колесной базе 2 580 мм. Большое пространство для ног: для передних пассажиров предусмотрено 1 072 мм свободного пространства для ног, для задних – 882 мм.

Кроссовер Bayon имеет дорожный просвет до 183 мм (в паре с 17-дюймовыми дисками).

Hyundai Motor представил компактный кроссовер Bayon.

Bayon оснащен рядом систем, позволяющих кроссоверу двигаться в полуавтономном режиме. Система LFA помогает удерживать автомобиль в центре полосы. Система предотвращения фронтальных столкновений FCA сначала подает звуковой сигнал, а затем при необходимости задействует тормоза для предотвращения аварии. Еще в состав этой системы входят функция распознавания автомобилей, пешеходов и велосипедистов, а также функция предотвращения столкновения при повороте налево, задействующая тормоза в случае распознавания на перекрестке автомобиля, движущегося по встречной полосе. Другая опция – интеллектуальный круиз-контроль на базе навигации NSCC. При движении по шоссе или автомагистрали она автоматически регулирует скорость автомобиля на основе данных, полученных от навигационной системы.

Hyundai Motor представил компактный кроссовер Bayon.

Кроме того, в новом кроссовере Bayon нашли применение несколько систем, позволяющих аккуратно вернуть внимание водителя в случае потери концентрации. Система слежения за состоянием водителя DAW анализирует стиль вождения и подаст сигнал, если человек за рулем начнет засыпать или отвлекаться от дороги. Эта система работает в паре с ассистентом движения в пробке LVDA, который предупредит водителя, если автомобиль впереди начал движение, а водитель не отреагировал достаточно быстро. В свою очередь, удобная для семей функция распознавания пассажиров на заднем ряду (ROA) сообщит об обнаружении движения на задних сиденьях специальными датчиками, обеспечив максимальную безопасность задних пассажиров, включая детей и домашних животных.

Наконец, ряд систем обеспечивают безопасность во время движения на низкой скорости или на парковке. Система предотвращения столкновения при движении задним ходом на парковке (PCA-R) подаст сигнал и при необходимости задействует тормоза, если во время движения автомобиля назад на небольшой скорости обнаружит препятствие. Похожим образом водителю помогает и функция предотвращения боковых столкновений (RCCA), способная обнаружить другой автомобиль при выезде с парковки задним ходом. Парковочный ассистент (PA) поможет припарковать автомобиль в узком месте в полуавтоматическом режиме с помощью набора датчиков и электронных систем.

Hyundai Motor представил компактный кроссовер Bayon.

Что касается силовых установок, то в основе лежат усовершенствованные двигатели семейства Kappa. Сочетание агрегата с технологией 48-вольтного «мягкого» гибрида (48V) и интеллектуальной механической коробкой передач (iMT) позволяет добиться улучшенных показателей экономичности.

Коробка передач iMT разрывает связь двигателя и трансмиссии, когда водитель отпускает педаль газа. Это позволяет автомобилю двигаться в режиме наката. Коробка iMT поддерживает два уровня движения накатом: первый – когда двигатель работает на холостом ходу, второй – когда двигатель полностью отключен. Как только водитель нажмет педаль газа или тормоза, мотор вновь начнет работать на той же передаче, которая была включена в момент его деактивации. Благодаря этому достигается более низкий расход топлива без потери мощности.

Также в новом кроссовере Bayon использована технология непрерывного изменения продолжительности открытия клапанов (CVVD), регулирующая продолжительность открытия и закрытия клапанов в зависимости от дорожных условий. Эта технология позволяет увеличить мощность двигателя и одновременно снизить количество вредных выбросов и расход топлива.

Силовая установка из 1,0-литрового бензинового двигателя T-GDi и 48-вольтного электромотора, доступная в 120-сильном и 100-сильном вариантах. Такой автомобиль может оснащаться как 6-ступенчатой интеллектуальной механической коробкой передач (6iMT), так и 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением (7DCT).

Вариант 1,0-литрового двигателя T-GDi мощностью 100 л.с. также предлагается без 48-вольтного электромотора. В этом случае он может сочетаться как с 6-ступенчатой механической коробкой передач (6МТ), так и с трансмиссией 7DCT.

Hyundai Motor представил компактный кроссовер Bayon.

В обоих версиях 1,0-литровый агрегат T-GDi поддерживает три режима движения: Eco, Normal и Sport. Они позволяют оптимизировать отклик и обороты двигателя в зависимости от дорожных условий и стиля вождения.

Кроме того, можно выбрать 1,2-литровый двигатель MPi мощностью 84 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Интересная деталь, компактный кроссовер – первый кроссовер Hyundai с функцией синхронизации оборотов двигателя. Она синхронизует обороты двигателя со скоростью вращения первичного вала предыдущей передачи, позволяя переходить на пониженную передачу более плавно, или наоборот – более резко. Функция доступна на автомобиле с двигателем T-GDi 1,0 и трансмиссией 7DCT для всех режимов движения, а также на кроссовере с агрегатом T-GDi 1,0 и 48-вольтным электромотором в сочетании с коробкой передач 6iMT в спортивном режиме движения.

 

 
 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *