Hyundai i30. Семейный фастбэк | AUTO-TIP
Автообзорщик

Hyundai i30. Семейный фастбэк

 

Корейская марка уже несколько лет ведет успешную экспансию на европейский рынок. Кроме того, она делает это разумным и эффективным способом. Доказательством этому служит 3 поколение Hyundai i30, который может революционизировать рынок компактов и покорить сердца автолюбителей. Весь ассортимент этой модели, метко названной Фастбэком, помимо хэтчбека, представлен кузовом, универсал и седан.

Внешний вид Hyundai i30

Новое поколение заметно изменилось по сравнению с предшественником, пройдя путь от азиатской компактности до очень европейского автомобиля. Агрессивная передняя часть с динамическими фарами и большой характерной решеткой радиатора, может понравиться многим. Спорно выглядят только хромированные планки и вертикальные дневные ходовые огни.

Учитывая конкуренцию, в i30 корейцы не слишком переиграли конструкцию кузова, но и не увлеклись дублированием имеющихся схем. Теперь авто выглядит интереснее, чем Golf, Auris или Focus.

Интерьер Hyundai i30

Особой похвалы Hyundai заслуживает за выполнение интерьера i30. Несмотря на то, что в нем преобладают темные цвета и всякого рода пластик, это не скучно. Хорошая синяя подсветка и пара серебряных вставок делают салон очень упорядоченным. Ни один из материалов не трещит при движении, и не выглядит дешево. Они устойчивы к появлению царапин и ежедневному использованию.

Приятный уровень комфорта обеспечивают: автоматический кондиционер, радио с RDS и 5” с цветным сенсорным экраном, камера заднего вида с датчиками парковки, пакет безопасности с системой LKAS и система поддержания уровня внимания водителя, дневные ходовые огни и противотуманные фары. Не хватает навигации, но она доступна с высшей мультимедийной системой, требующей доплаты.

Hyundai i30 — компактный, часто используемый как семейный автомобиль. Пятидверный кузов в i30 облегчает использование с заднего сиденья, которое вмещает троих пассажиров, в том числе самых маленьких — машина имеет крепления ISOFIX. Кресла обеспечивают необходимый комфорт во время путешествия, хотя слабо держат во время выбрасывания из стороны в сторону при прохождении быстрых поворотов.

 

Оборудован множеством шкафчиков и 395-литровым вместительным багажником. Хотя, в этом плане Hyundai i30 не закрывает ставки. Конкуренты могут похвастаться большей возможностью выгрузки. Так, дополнительные объёмы можно найти в Skoda Octavia или, например, C4.

Двигатель

Диапазон капота производителей из Азии не всегда изобилует большим количеством единиц. Hyundai идет к тенденции сокращения численности турбокомпрессоров, благодаря чему здесь появился трехцилиндровый двигатель в 120 л.с. и крутящим моментом, максимум 171 Нм. Однако, в реальности i30 не разочаровывает. Спринт до сотни за 11,1 сек и 190 км/ч максимальной скорости ему вполне по силам.

Двигатель очень громкий, хотя при пустом автомобиле и городских скоростях справляется отлично. К счастью, производитель предлагает в этой модели очень экономичный и достаточно динамичный дизель, который, даже с небольшой мощностью, может быть более приятным в эксплуатации и покрепче Пежо с мощностью 140 Л. с. Расход топлива — около 8 литров на сто километров Без подзарядки, монстр 1.4 подходит только для установки газовой системы, и это единственное преимущество этого двигателя.

Кузов и управление

Машина удобна в управлении, а подавляющее большинство циферблатов и кнопок находится под рукой. По сравнению с предыдущим поколением, здесь более жесткая подвеска. И не предусматривается возможности прохождения поворотов на быстрых скоростях.

Рулевое управление и механическая коробка передач с шестью передачами в Hyundai работает очень легко и приятно. Сопротивление незначительное, а мягкое сцепление, безусловно, понравится дамам. Езду на i30 можно полюбить, подружившись, однако, с этим конкретным двигателем.

Новый Hyundai i30 имеет большие амбиции и способности. Но пока что, не очень грозит своим рыночным соперникам. Эта машина создана для людей, которые ищут нормальный автомобиль за приемлемые деньги.

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *