Хруст при включении передачи в авто? 2 самые частые причины и способы решения | AUTO-TIP
AutoReview

Хруст при включении передачи в авто? 2 самые частые причины и способы решения

 

Приветствую вас, уважаемые читатели.

Многие водители сталкиваются с проблемой хруста, который доносится из коробки переключения передач, когда вы эти самые передачи включаете.
Проблема очень распространённая, при том весьма серьёзная — если не предпринимать никаких действий, то можно довести КПП до состояния, когда будет необходим серьёзный ремонт.

Но обо всём по порядку.

Рычаг КПП в авто
Рычаг КПП в авто

Два пути

Хруст из коробки переключения передач чаще всего происходит по одной из двух причин.

Первая причина — износ синхронизаторов в КПП. Синхронизаторы, как бы это странно ни звучало, нужны для синхронизации скорости вращения муфты и шестерёнки в коробке.

Если говорить более простыми словами — когда синхронизатор изнашивается, то зубья на шестерне, при включении передачи, начинают втыкаться в муфту. При этом они сильно изнашиваются, поэтому если вы будете часто включать передачу с хрустом, то довольно быстро передача начнёт «вылетать» или же вовсе перестанет включаться.

 

Синхронизатор в КПП авто. Картинка с сайта forum.uazbuka.ru
Синхронизатор в КПП авто. Картинка с сайта forum.uazbuka.ru

Способ решения такой проблемы на ранних стадиях — просто заменить синхронизатор. Он находится внутри КПП, поэтому для ремонта лучше обратиться в специализированный сервис.
Если ситуация запущена, то нужно будет менять ещё и шестерню с муфтой.

Для решения второй причины может потребоваться гораздо меньше времени.

Место, где производится регулировка сцепления. Картинка с сайта www.drive2.ru
Место, где производится регулировка сцепления. Картинка с сайта www.drive2.ru

Вторая причина, почему скорости в авто включаются с хрустом — это банально сбитая регулировка сцепления.

Если сцепление «ведёт», то есть не полностью разъединяет двигатель и КПП в момент, когда вы выжимаете педаль, то при включении скоростей также может быть слышен хруст.

Вести сцепление может из-за сбитой регулировки или же сильного износа. В первом случае достаточно отрегулировать сцепление, делается это довольно быстро, а вот во втором случае потребуется замена.

Друзья, если вам понравилась статья — подпишитесь на этот канал и поставьте лайк, а также поделитесь ею в социальных сетях, я очень старался при её написании.
Удачи на дорогах и вне них.

Источник

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *