Представляю вашему вниманию Hyundai H-1 (второго поколения рестайлинг второй) 2020 года выпуска. Данный автомобиль я рассмотрел в автосалоне. В собственности такого автомобиля у меня не было, но он был у моего приятеля. Поэтому я не понаслышке знаю о главных минусах.
Сразу же стоит отметить, что автомобиль Hyundai H-1 это хорошая альтернатива кроссоверу. Почему так считаю, сейчас объясню.
Внешний вид
Компактный «микроавтобус», с привлекательным внешним видом. По своим габаритам примерно такой же, как среднестатистический «крупный» кроссовер.
Под капотом
На сентябрь 2020 года в продаже у автомобиля Hyundai H-1 было на выбор два дизельных мотора.
- Двигатель объемом 2.5 литра, мощностью 136 лошадиных сил, который идёт в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. На моторе установлена турбина WGT. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км около 7.5 литров. Разгон до 100 км/ч за 17.6 секунды. Максимальная скорость 168 км/ч.
- Двигатель объемом 2.5 литра, мощностью 170 лошадиных сил, идёт в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. На моторе установлена турбина VGT. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км примерно 8.8 литров. Разгон до 100 км/ч за 14.4 секунды. Максимальная скорость 180 км/ч.
Заглянем под авто
Кузов несущий. Привод задний. Передняя подвеска типа-Макферсон. Сзади подвеска зависимая, установлен мост. Тормоза на передней и задней оси дисковые.
Дорожный просвет около 19 сантиметров-это примерно, как у среднестатистического кроссовера. Только вот у кроссоверов, в основном, привод передний, а у Hyundai H-1, задний. На мой взгляд, автомобилю Hyundai Н-1 не хватает переднего привода. Потому, что с задним приводом не нагруженный автомобиль в гололёд ведёт себя, как «корова на льду».
Как вы видите на фото выше, днище у автомобиля H-1практически не имеет какой-то серьёзной антикоррозийной обработки. Я бы, в случае покупки данного авто, обязательно сделал антикоррозийную обработку. Наверное, производитель забыл горькое прошлое автомобилей Старекс, у которых кузов покрывался коррозией и сгнивал на глазах у владельцев. Надеюсь, что в случае Hyundai H-1 история не повторится, хотя потенциал к этому есть.
Багажное отделение
Объем багажного отделения примерно 842 литра. Третий ряд сидений, как я понял, вперёд не отодвигается, есть возможность разложить спинки по формуле 60/40, превратив салон автомобиля в большое спальное место.
Заглянем в салон
У микроавтобуса Hyundai H-1 восемь пассажирских мест. Две сдвижные двери, через которые очень комфортно присаживаться на второй ряд пассажирских сидений. Чтобы разместиться на третьем ряду сидений, необходимо отодвинуть крайнее сидение второго ряда вперед.
Материал, из которого выполнена отделка сидений, судя по тактильным ощущениям, хорошего качества. Претензий к тому, как собран салон, у меня не возникло. Сидеть комфортно как на втором, так и на третьем ряду пассажирских сидений.
На рабочем месте водителя
Панель приборов (Парприз) выполнена в простеньком стиле, без каких либо изысков. Сочетание чёрного и коричневого цвета пластика в салоне выглядит симпатично.
А что вы думаете насчёт Hyundai H-1? Обязательно напишите своё мнение в комментариях.
Источник