Haval привез в Россию новый кроссовер Jolion | AUTO-TIP
Автоновости №1

Haval привез в Россию новый кроссовер Jolion

Китайские производители ведут довольно агрессивную политику в нашей стране. Их задача проста — занять, и как можно быстрее нишу давно и с успехом оккупированную корейскими и некоторыми европейскими фирмами. И если первоначально они просто приучали нас к тому, что китайский автомобиль это не так что бы очень хорошо, но зато дешево и очень «нарядно». То сегодня ситуация изменилась. Китайцы стараются во всю. Их автомобили больше не напоминают о прошлом. Это и высокопрочные стали, и современные коробки и моторы и даже дизайн не просто «слизанный» у конкурентов.

Haval привез в Россию новый кроссовер Jolion.

Вот и сегодня представительство марки Haval объявило о намерениях представить в России новый кроссовер Haval Jolion. И тут интересны несколько моментов. Начну с того, что в Поднебесной похожий кроссовер уже продается с января месяца, у нас же производитель обещает выпустить на рынок свою новинку в конце мая. Больше того, как сказано в пресс-релизе, машина будет производится в нашей стране по технологии полного(!) цикла. А это означает только одно, и у нас и в Китае их готовили почти одновременно. От оригинала российский вариант будет отличаться разве что названием. На родине он именуется Chulian, что для нашего уха звучит, скажем витиевато, неоднозначно.

 

Это китайская версия автомобиля. Как видите решетка радиатора у нее немного иная
Это китайская версия автомобиля. Как видите решетка радиатора у нее немного иная

Но если поискать информацию о китайском собрате, то можно сказать о том, что судя по длине и базе кроссовера — 4472 мм и 2700 мм соотвественно он должен или хочет)) стать конкурентом Kia Sportage или Hyundai Tucson. Но вот беда, привод у него будет безальтернативно передним. Впрочем, как и мотор у Haval Jolion в России только один, четырехцилиндровый рядный 1,5 — литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 143 л.с. и крутящим моментом 210 Нм. А вот коробок может быть две, на выбор: 7- ступенчатая роботизированная 7DCT с двойным сцеплением мокрого типа или 6- ступенчатая механика.

Интересно, что машина построена на новой модульной платформе L.E.M.O.N . Китайцы обещают, что в ней будут использованы высокопрочные стали и по своим параметрам она близка к мировым платформам, как по жесткости на кручение, так и по весу. Впрочем поживем, увидим.

 

 
 

Loading RSS Feed

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *