Вчера лазил в интернете и наткнулся на очень интересную новость.
Автор новостного сайта писал, что завод ГАЗ хочет возродить мелкосерийное производство «Волги».
Примечательно, что речь идёт не о разработке новой модели. Якобы, в Нижнем Новгороде снова хотят выпускать седан ГАЗ-3102, который в народе получил прозвище «Волга директора» или «директорская Волга».
Почему именно директорская? Потому что на министерскую не тянет. Не тот уровень комфорта и престижа.
Откуда у этой новости «растут ноги»?
В статье была ссылка на слова некого Василия Косточкина, который представлен директором по маркетингу. Он говорит, что государство сейчас поощряет замещение импортных товаров.
Поэтому ГАЗ решил не стоять в стороне, а предложить свой вариант автомобиля для мэров маленьких городков и администраций районов. Этой самой машиной управленец видит седан ГАЗ-3102, который выпускался с 1981 по 2008 год.
Почему именно он? Потому что вокруг него царит так называемая атмосфера советской элитности. Продавать новую старую «Волгу» будут в основном чиновникам.
Чтобы получить машину в частные руки, потребуется специальное разрешение.
Была указана и примерная стоимость седана. Она составила 750-800 тысяч рублей в минимальной комплектации без кондиционера. Кузов и ходовую часть собираются оставить без изменений, а вот интерьер разбавят деталями от грузовиков ГАЗель и ГАЗон Next.
Хромированную решетку радиатора заменят на пластиковую, а фары станут светодиодными.
Правда всё это или нет?
Нет, это шутка. Когда я стал копать информацию по новости, то нашёл первоисточник. Им оказался сатирический журнал «Панорама», где выходят только пародии на настоящие новости.
Да и согласитесь, сама идея была бы глупой. ГАЗ-3102 устарел ещё в середине 90-х годов. По нормам выхлопа, безопасности и т.д. Кроме того, на заводе уже давно снесли все производственные линии, где собирали этот седан, скорее всего.
Какой надо сделать вывод? Не верьте всему, что написано в интернете. Всегда проверяйте факты.