Доброго вам времени суток, дорогие мои читатели! У нас в преддверии выхода новой модели от завода УАЗ, которую окрестили «русским Прадо», так стали называть все крупные отечественные внедорожники.
Я уже устал от этого словосочетания, если честно. Кроме того, очень забавно и нелепо, когда такое название лепят на весьма компактные машинки, вроде малоизвестных прототипов «Нивы».
Был у нас в истории отечественного автопрома настоящий «русский Прадо». Огромный и мощный. Это ГАЗ-230810. Так же известный, как «Атаман Ермак». Этот автомобиль был разработан в 1999 году и имел все шансы выпускаться серийно.
Когда его показали на автосалоне в Москве, то машина удивила своими габаритами. Длина составила 5060 мм, а колёсная база 3100 мм. К сожалению, мне не удалось найти высоту. А жаль, зрительно внедорожник выглядит монументальным.
По сути своей, это пикап, но с приваренным на кузов куском металлической крыши. С другой стороны, грузовую платформу частично отдали под пассажирские места. Это позволило сделать 9-местный салон. Представляете?!
Российский гражданский внедорожник на 9 мест. Разумеется, у него была рамная конструкция, а снаряженная масса вытягивала на 2400 кг. В движение эту махину приводил заволжский мотор ЗМЗ-409.
При объёме в 2,7 литра сей агрегат выдаёт 160 лошадиных сил. Грузопассажирский «Атаман Ермак» пришёлся бы ко двору на селе. Свой полноразмерный внедорожник с рамой, полным приводом, максимально вместительным салоном и багажником.
Кроме того, это же были лихие 90-е. Наши автозаводы разрабатывали новые модели из того, чтобы могли найти под рукой. Поэтому ГАЗ-230810 можно было бы легко починить в гараже или прямо в поле. Никаких «высоких» технологий и электроники.
И у него была реальная возможность стать серийным. Он же входил в семейство «Атаман». И его прародителя – оригинальный пикап, который стал первым в линейке «Атаманов», уже собирали мелкими партиями.
Но как вы хорошо знаете, если читаете статьи на моём канале, как раз в конце 90-х предприятие попало под контроль «Базового Элемента» Олега Дерипаски.
Новые менеджеры решили сделать ставку только на «Газель» и поэкспериментировать с «Волгой». Кроме того, зачем то завезли в Россию и пытались продавать здесь индийский внедорожник «Маршал». Неудачно, кстати.
А все «Атаманы» были отправлены пылиться на склады и в музей.
Классная машина, не правда ли, товарищи?
Источник
как такое уе,,, можно воспринимать серьезно. ГАЗОГАЗОВОЛГОУАЗ по количеству элементов кузова)))) нелепость какаято, так и просится вакумная установка или мусорная за кабиной. Молодцы работяги ГАЗа вообще не парились с дизайном и доп затратами на выпуск ушлепка. Вы когда текст писали ничего не принимали? такие оды еще пишут)))) сплошной пропагандизм даже в этом.. ни грамма самоиронии и самокритики. так держать робяты
ЧТО ТОЛЬКО РУССКИЕ НЕ ПРИДУМАЮТ, лишь БЫ ДОРОГИ НЕ СТРОИТЬ!
Не дай Бог вам ездить на таких «классных» прадо.
Это не Прадо, скорее всего Рэнд Ровер Дефендер
А я бы взял, за адекватный ценник разумеется.
На все наши отечественные авто уже давно пора сделать фиксированную цену и уверен, эта цена будет держаться долго. Например: Модели ГАЗ от 200т.р. до 500 т.р. в зависимости от комплектации и вида. Модели ВАЗ — смело ставим на все модели 200 т.р. УАЗ- максимальная цена 500 т.р. Поясняю почему: …если наш автопром хочет действительно зарабатывать, то пускай начинает делать качественные конкурентноспособные автомобили. Если не хочет, то пусть продает свое «творение» как мороженное по фиксированной доступной цене.
«…Когда его показали на автосалоне в Москве, то машина удивила своими габаритами. Длина составила 5060 мм, а колёсная база 3100 мм…»
А двери оставили маленькими и узкими. Человеку двухметрового роста или полному сесть в машину практически невозможно.
неужели нет нормальных дизайнеров это же УЖАС
страшилище, дизайн от полупьяного , исполнение от наркомана …
отдайте как заявку на дипломную работу. Есть так много молодых КРЕАТИВНО мыслящих студентов в РФ. Они выдадут такое предложение, что зарубежные фирмы ахнут. Всем выгоден такой подход к дизайну. Надо просто дать свободу ребятам — они его оправдают.
На последнем фото меняем шильдик на решётке радиатора, пишем, что это . например, «Лэнд Ровер», и все местные критики начнут капать слюной от восторга, воспевая традиции и лаконичный дизайн.
Можно и шильдик поменять, но это авто похоже на их «Лэнд Ровер» 60х годов. Сразу вспоминаются старинные фильмы, где на таком фургоне по проселочным дорогам в американских фильмах едут. Передняя часть просто от Волги взята, на которую коробку от Луаз прилепили, и то там аэродинамика переднего ветрового стекла получше будет, нежели в этом конструкторе по 90 градусов. Либо все квадратное делали уж, либо скругленное как получится. Задняя часть, будто сначала пикап хотели сделать, но потом все же решили закрыть кузов полностью. Колесные арки непонятно на кой ляд такие высокие, поставили бы тогда колеса больше.
Креативненько. Дайте два.
Наверное, автором этого «чуда» был наёмный инженер из Индии…
ИМЕННО ТАКАЯ МНЕ НУЖНА..НО НЕ ДОРОГО.
Да вы с чем сравниваете то? Комментаторы. Вдумайтесь «в 90-е» создали гражданский автомобиль , выше, шире, длиннее, функциональнее всего остального автохлама российского производства. Если сравнивать с мировыми брендами то да, не впечатляет, скорее смешно. Но с нашими то другими шедеврами отечественными если сравнивать то очень неплохо для того времени. Если поставить в один ряд с буханкой, то выбор очевиден.
А -это, на саломе работает? если для села
если сравнивать с буханкой то однозначно лучше по адекватной цене люди покупали бы а если немного переделать то в принципе не плохой пепелац получился бы
Проще назвать тойота 43567912345689
Успокойтесь,господа автостроители,никогда ваши творения не приблизятся к прадо,от осинки не родятся апельсинки.
Конструкторы специально думали как сделать машину уродливой, или собирали с того что было под рукой, а может работают на конкурентов, удивительно.
Это не машина,а позорище страны
я нашёл ту самую машину, которую
рисовал в детстве).
у меня глаза вытекли
Есть такой авто в городе Омске только переднее оперение от газ 3307 смотрится брутально , скажем так пропорциональнее хамер2 жалко что не стали их выпускать…..
как же хорошо, что этот металлолом не стали серийно выпускать. когда первый раз его увидел, чуть не блеванул. беда у нас с дизайном и с пропорциями.
Вот это франкенштейн. Всё что на авторазборе не востребовано было, всё в кучу. Рогов от тролейбуса не хватает
При цене Ниже УАЗовского НА УРА ПОЙДЁТ !!!!
Но в России подковёрную конкуренцию ни кто не отменял !!!
А я купил бы парочку таких.У меня семья большая.
Я бы тоже себе такую купил. Надёжная, добротная, вместительная, если ещё и цена адекватная, то только ЗА! Ну и что, что неказистая, мне с ней не спать.
Если бы не хронически больное качество российских машин, можно было их смело покупать! А так, сегодня вечно думаешь, покупать подержанный Прадик или новый УАЗ-Патриот!!!