Galloper – рамный джип на 7 мест и багажником в 660 литров. Подходят детали от ВАЗа и «Волги» | AUTO-TIP
Автообзорщик

Galloper – рамный джип на 7 мест и багажником в 660 литров. Подходят детали от ВАЗа и «Волги»

Настоящий рамный внедорожник с раздаточной коробкой нужен далеко не всем.

И уж тем более, когда всё ваше бездорожье – это относительно ровная грунтовка по дороге на дачу.

Рестайлинговый вариант (Иллюстрация RL GNZLZ из Википедии)
Рестайлинговый вариант 

А вот идейным фанатом месить грязь с каждым годом приходится всё тяжелее и тяжелее. Простые и неприхотливые джипы остаются в прошлом. Нынешние «внедорожники» слишком сложные, нежные, дорогие.

Поэтому неудивительно, что за Land Cruiser, Patrol или Pajero 90-х годов в ухоженном состоянии просят по 500-800 тысяч рублей. А то и больше миллиона.

Трёхдверка (Иллюстрация Рудольфа Стрикера из Википедии)
Трёхдверка

В этой статье я хочу рассказать про альтернативный вариант, который обойдётся в 2-3 раза дешевле.

Это корейский УАЗ, который миру больше известен, как Hyundai Galloper. По сути своей, это не самостоятельная разработка, потому что база у него от Mitsubishi Pajero самого первого поколения.

Разумеется, машинка уже не молода. Выпускалась она с 1991 по 2003 год. Стояла на вооружении корейской армии.

 

Галлопер первого поколения образца 1993 года (Иллюстрация order_242 из Вики)
Галлопер первого поколения образца 1993 года 

Чем же так хорош Galloper, по сравнению с японскими оригиналами?

Во-первых, ценой. Об этом я уже сказал парой абзацев выше. За ухоженную корейскую машину придётся выложить около 250-350 тысяч рублей. Это в два, а то и в три раза дешевле, чем за аналогичный японский внедорожник тех же самых лет.

Иллюстрация производителя
Иллюстрация производителя

Во-вторых, простотой конструкции и ремонта. Моторы, коробки, электрика и ходовая часть здесь максимально просты по современным меркам. Кроме того, целый ряд важных узлов и агрегатов можно поставить от творений АвтоВАЗа или нижегородской «Волги».

Например, амортизаторы подходят от моделей ГАЗ, а бензонасос от «десятки». Дворники можно снять с ВАЗ-2115. Самое приятное, что переделывать ничего не надо. Встаёт как родное.

Можно организовать третий ряд
Можно организовать третий ряд

В-третьих, корейский автомобиль радует простором багажника. Это целый сарай на 663 литра. С таким объёмом можно реально пускаться в путешествия на дальние расстояния или по хотя бы привести всю картошку с дачи за один присест.

В-четвёртых, у него реально хорошая проходимость. Без проблем забирается на горки под углом в 30 градусов. Как вам такое?

Впечатляющих размеров салон
Впечатляющих размеров салон

А какие минусы?

Прежде всего, возраст. Найти сохранившуюся машину ещё можно, но с каждым годом всё сложнее. Второй момент – ржавчина. Защита от коррозии никогда не была для корейцев визитной карточкой. Поэтому за кузовом надо следить.

Особенно за VIN номером на раме.

источник

 

 
 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *