«Форсаж» и «Плазмер»: две функции бортового компьютера, которыми постоянно пользуюсь на Ниве Шевроле | AUTO-TIP
От посетителей

«Форсаж» и «Плазмер»: две функции бортового компьютера, которыми постоянно пользуюсь на Ниве Шевроле

Приветствую друзья!

У меня на автомобиле Шевроле Нива установлен бортовой компьютер «ШТАТ». Достаточно многофункциональная штука, по которой можно узнать практически всё: от заряда аккумуляторной батареи, до расхода топлива на холостых оборотах. Также можно диагностировать ЭБУ, на наличие различных ошибок. В общем, вещь нужная.

В данной публикации хочу рассказать о двух функциях бортового компьютера -«Форсаж» и «Плазмер».

Форсаж

«Форсаж» и «Плазмер»: две функции бортового компьютера, которыми постоянно пользуюсь на Ниве Шевроле

Не подумайте, что включение функции «Форсаж» приведёт к тому, что Шевроле Нива превратится в спортивный болид. К сожалению, у Шнивы под капотом нет баллона с закисью азота.

Данная функция, по большей степени, просто имеет красивое название. На самом деле, при её активации, в ЭБУ автомобиля происходит возвращение к первоначальным заводским установкам. Как правило, восстанавливается динамика и расход топлива.

 

Однако, не стоит часто использовать данную функцию, так как программа в ЭБУ самообучаемая и подстраивается под стиль езды водителя. Я же использую функцию «Форсаж», в том случае, если заправился некачественным топливом и когда вижу, что расход топлива увеличился.

Отмечу, что для автомобилей, которые ездят на газе, а потом переходят на бензин, актуально использовать функцию «Форсаж». Так, система Электронного Блока Управления, без всякого самообучения, вернется к заводским настройкам.

Плазмер

«Форсаж» и «Плазмер»: две функции бортового компьютера, которыми постоянно пользуюсь на Ниве Шевроле

В морозы, когда на улице стоит температура ниже -20 градусов, перед тем, как запустить двигатель авто, я пользуюсь функцией «Плазмер». Данная функция нужна для «прогрева» свечей зажигания.

Принцип работы следующий: После активации функции, на две минуты включается плазменный прогрев свечей зажигания. Происходит нагрев и сушка свечей. После чего, двигатель легче запускается, особенно в сильные морозы.

Надеюсь данная публикация была интересной и познавательной.

 

 
 

Loading RSS Feed

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *