Ford Mondeo с пробегом: 5 плюсов, 3 минуса и 4 недочета | AUTO-TIP
Автообзорщик

Ford Mondeo с пробегом: 5 плюсов, 3 минуса и 4 недочета

 

Приобрести себе свежий Mondeo с каждым годом труднее, но на вторичном рынке это довольно легко осуществить, при этом относительно дёшево.

В начале, четвёртое поколение Mondeo производилось в Бельгии, оттуда его и ввозили в Россию. Позже их стали производить в Санкт-Петербурге. В связи с этим в России очень редко можно встретить универсалы с хэтчбеками.

Совместно с Mondeo на той же платформе ездят такие марки как Land Rover и Volvo . После некоторых модификаций на автомобиль стала доступна новая линейка моторов и PowerShift.

Плюсы

  • Низкий ценник;
  • Приятная подвеска;
  • Аргономичный и уютный салон;
  • Качественный кузов с высокой стойкостью к реагентам;
  • Большая линейка моторов.

Минусы

  • Плохо собранный салон из некачественных материалов;
  • Низкий клиренс;
  • Внешние элементы из хрома быстро теряют свой лоск под действием реагентов.

Моторная линейка
Моторов на данный автомобиль огромное количество, но наше внимание будет обращено только на некоторые из них, чаще всего устанавливаемые в автомобиль. 125 сильный атмосферник 1,6 он был основным двигателем для модели Focus, но в Mondeo он не особо прижился, так как слабо тянет вес автомобиля. Несмотря на постоянную нагрузку на моторе спокойно хватает на 250 тысяч километров.

Лидерами продаж среди моторов были двух литровые, один на 2 литра и 145 коней и другой на 2,3 литра и 161 лошадку. Оба мотора имеют ограниченный ресурс и небольшие проблемы, к примеру течь клапанной крышки.

Во время ремонтов этих моторов могут возникнуть некоторые трудности, но они всё равно остаётся достаточно крепкими. Мотор с двумя литрами в среднем проходит где-то 400 тысяч километров, мотор цепной и его ГРМ нуждается в замене на 250 тысячах километров. Также возможен свободный ход вала вихревых заслонок на 70 тысячах, из-за чего может начаться громкий шум в области выпускного коллектора.

Мотор с двумя литрами и турбиной созданный на основе Duratec из ряда Ecoboost, имеет 200 и 240 лошадиных сил. Частыми проблемами являются большое потребление моторного масла и горение поршней, проблема с поршнями только на первых версиях, дальше они подверглись изменению, и проблема была решена. Но даже с этими недостатками мотор все равно остаётся востребованным и немного капризным к своему обслуживанию.

 

Такую же популярность имеет двух литровый дизель на турбине со 140 лошадиными силами, отзыв о нём вполне положительные. А при качественном обслуживании топливная система спокойно проезжает 150 тысяч километров. Мотор же служит дольше топливной системы в разы.

Недостатком в моторе является EGR. Моторы линейки Duratec не рассчитаны на свой ремонт, но в случае чего отлично подходят запчасти с мазды моторов. Дабы исключить перегрев движка, что довольно-таки частое явление у моторов ни с одной сотней тысяч километров.

Рекомендуется делать чистку радиаторов, примерно раз в 60 тысяч километров, двигатели с турбинами обязательно должны получать чистку.

Коробки передач
Претензий к механическим коробкам нет, кроме подтёков в районе сальников на приводе с правой стороны.

На автомате с шестью передачами родом из Японии, есть склонность к перегревам во время езды по городу, а также ряд других проблем АКПП того времени.

На моторы линейки Ecoboost, ставились коробки power shift, которые при должном обслуживании имели пробег по 200 тысяч километров. Ремонт такой коробки удовольствие не дешёвое, тем более в комплекте с мотором на турбине он неизбежен, поэтому стоит проводить диагностику перед приобретением авто.

Недочёты

  • Передние втулки и стойки стабилизатора, долго не живут на дорогах с плохим покрытием, другие части служат без нареканий. На 150 тысячах могут прийти в негодности сайлент-блоки задней подвески, сама по себе она живучая;
  • Рулевой механизм тоже не без проблем. Его главная проблема это втулка из пластика, которую следует заменить на алюминиевую;
  • Поломка верхней опоры с правой стороны на 80 тысячах;
  • Расположение узлов электрики подобрано не совсем удачно, к примеру в левой части бампера, где находится блок управления двигателем, его разъёмы очень быстро сгнивают, также проблема есть и со жгутом в багажнике, он просто-напросто перетирается.

Источник 

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *