Феррари заволновался: тест-драйв Tagaz Aquila | AUTO-TIP
Автообзорщик

Феррари заволновался: тест-драйв Tagaz Aquila

 

Оригинальная модель спорткара российского производства привлекает внимание с первого взгляда. Необычная для отечественных автомобилей внешность – результат кропотливой работы инженеров и разработчиков. Стильная и мощная внешне конструкция соответствует ожиданию пользователя от настоящего спортивного авто. Вес модели достаточно велик – 1,8 т.

Особенности конструкции и сборки

Во многом это объясняется тем, что несущей базы у авто нет, есть тяжёлый стальной каркас из прочных труб, на который крепятся стеклопластиковые панели. Это же является причиной того, что на некоторых экземплярах Аквилы появились проблемы – зазоры между панелями, составляющими корпус автомобиля. Производят впечатление и внушительные габариты машины – 4683 мм в длину и 1824 мм в ширину. По сравнению с обычными городскими автомобилями разница достаточно существенная, к тому же этот авто оснащён очень низкой посадкой, как и положено спорткару.

В числе несомненных преимуществ можно назвать то, что кузовной ремонт здесь не является проблемой и не требует предварительной покупки дорогостоящих запчастей и деталей. Панели кузова благодаря своей структуре и материалу почти не подвержены коррозии, что в условиях климата средней полосы имеет важное значение. В числе недостатков можно отметить плохую шумоизоляцию, что также представляется одним из последствий использования такой конструкции кузова. Вполне можно доработать этот вопрос самостоятельно, но это потребует финансовых вложений и в довершение ещё увеличит и без того немалый вес машины.

 

Достоинства и недостатки модели

Некоторой проблемой остаётся возникновение зазоров между панелями кузова. Решить эту проблему инженеры попытались, используя панели российского производства, а не китайского, как это было в начале запуска серийного производства Аквилы. Дизайн автомобиля в целом не вызывает нареканий, авто выглядит настолько же ярким и представительным, как и многие конкурентные модели иностранного производства. Среди внешних недочётов можно назвать лишь сравнительно небольшие задние окна и массивные стойки, делающие неудобным боковой обзор в движении.

Небольшая стартовая стоимость модели объясняется также тем, что здесь нашли применение многие уже готовые детали от других легковых авто, например, зеркала и дверные ручки от Cherry. Заимствованы печка и приборная панель, некоторые другие элементы. Двигатель здесь производства Mitsubishi. Внутренняя отделка салона не имеет лишних элементов – всё здесь достаточно просто, компактно и функционально. Кресла водителя и пассажира спереди обеспечивают хорошую боковую поддержку, сзади достаточно тесно, к тому же низкая посадка авто не совсем подходит для того, чтобы комфортно попасть внутрь.

Жёсткая подвеска и низкая посадка в целом затрудняют свободное движение по городу, где даже лежачий полицейский может стать серьёзным препятствием для быстрой езды такого авто. Для таких габаритов двигатель достаточно скромный – 4 цилиндра объёмом 1.5 л, поэтому рекордов в движении такая модель также не покажет. Однако всё это вполне сочетается с доступной стоимостью машины, что и делает такое приобретение вполне оправданным для любителя оригинальных транспортных средств.

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *