Электромобиль от Mitsubishi | AUTO-TIP
Автообзорщик

Электромобиль от Mitsubishi

Японцы одними из первых начали работы по конструированию и производству электромобилей. Лучше всех это удалось концерну Тойота. Но и другие автокомпании также не стоят на месте. Они переходят от создания гибридных конструкций к полноценным электромобилям. В частности, хэтчбек Mitsubishi i-MiEV как раз и является таким настоящим электрическим автомобилем.

 Mitsubishi i-MiEV
Mitsubishi i-MiEV

Mitsubishi – старейшая на островах автомобильная компания, которой уже более 100 лет. И упомянутая модель электромобиля у нее не единственная. Были еще Outlander PHEV, который является гибридным автомобилем, E-Evolution – прототип, который пока опередил будущее, и его судьба еще впереди, есть Minicab MiEV – минивен, очень редкий в России, используемый и в Японии как исключительно городской автомобиль, так как от зарядки до зарядки он может пройти всего 150 км.
Особняком стоит хэтчбек Mitsubishi i-MiEV, — особенная машина, маневренная, компактная, но имеющая большой вместительный багажник. У этого автомобиля особенная подвеска, которая делает его комфортным. Во всем остальном – это обычный электрокар с кузовом хэтчбек.

Дизайн корпуса и салона

Mitsubishi i-MiEV – самый бюджетный из мировой линейки электромобилей. Ничего особенного в его оформлении внутри и снаружи нет. Маленький, округлый, с маленькими колесами, внешне невыразительный. На небольшом корпусе его фары кажутся через чур крупными. У водителя очень хороший обзор. Клиренс для городского автомобиля довольно большой. Салон на 4 места. Вполне легко усядутся 4 японца, но 4 русским будет тесновато.

Все остальное – как в обычном автомобиле: руль обычный, приборная панель находится там же, где и у обычных автомобилей. Консоль содержит управление климатической установкой, аудиосистемой и магнитолой. На заднем кресле места маловато, особенно для ног. Но качество сборки очень высокое.

 

Технические данные

Мощность электродвигателя составляет 64 л.с. Двигатель максимально разгоняет автомобиль до 130 км/час. Аккумуляторная батарея – литиево-ионная с напряжением 330 В. От зарядки до следующей зарядки автомобиль может проехать от 100 до 150 км.

Не стоит, однако, пользоваться максимальной нагрузкой двигателя, так как он на это не рассчитан. Также при расходе заряда надо помнить об обогреве зимой и о кондиционере летом. При работе этих устройств заряда батареи может остаться только на 50 км пути.

Из систем безопасности для электрокара особенно необходима динамическая стабилизация. Она не даст электрокару опрокинуться при экстренном торможении.Весит этот электрокар от Mitsubishi около тонны.

В России появился впервые в 2011 году, как Пежо или Ситроен.

В базовую комплектацию входят:

  • диски, выполненные литьем;
  • аудиосистема;
  • полный электропакет;
  • электроусилитель руля;
  • системы распределения тормозных усилий и антиблокировки тормозов;
  • подушки безопасности.

Отдельно можно оплатить и установить:

  • более качественную обивку кресел;
  • 4 дополнительных динамика;
  • камеру обзора сзади;
  • систему мультимедиа.

Источник

 

 
 

  • В тверской школе подрались учительница и мама школьникаВ тверской школе подрались учительница и мама школьника
    В тверской школе подрались учительница и мама школьника
  • В Курганской области людей выселяют из общежитий на улицуВ Курганской области людей выселяют из общежитий на улицу
    В Курганской области людей выселяют из общежитий на улицу
  • Бригаду медиков скорой помощи в Ангарске избила семья пациентаБригаду медиков скорой помощи в Ангарске избила семья пациента
    Бригаду медиков скорой помощи в Ангарске избила семья пациента
Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *