Едем в салон Фольксваген для досконального обзора VW Jetta 7. Моё мнение о качестве и самые главные претензии к этой машине | AUTO-TIP
Автообзорщик

Едем в салон Фольксваген для досконального обзора VW Jetta 7. Моё мнение о качестве и самые главные претензии к этой машине

Volkswagen Jetta 7 2020 модельного года
Volkswagen Jetta 7 2020 модельного года

Я делаю этот обзор, когда ажиотаж на эту модель уже стих, и теперь можно спокойно никуда не торопясь сесть и написать статью, оставив свои личные впечатления, которые сложились после того, как я вживую посмотрел на эту машину в салоне официального дилера Фольксваген.

За предоставленную возможность устроить небольшую фотосессию этой и других моделей отдельная благодарность ребятам из салона, а в особенности девчатам 😉, которые без проблем согласились и всё организовали. В некоторых же других салонах менеджеры, увидев в моих руках камеру, слетались как коршуны и попросили прекратить съёмки. Как будто бы военный объект снимать пришёл, ей богу!

Ну так что, начнём. Как ни странно, но к внешности новой VW Jetta у меня претензий нет, хотя часто бывает, когда выходит новинка, глазу как-то всё непривычно, и не с первого взгляда появляется любовь. Здесь же всё смотрится гармонично, пропорционально и ладно, без каких-либо чересчур вычурных деталей.

новая Джетта 7 поколения в автосалоне Фольксваген
новая Джетта 7 поколения в автосалоне Фольксваген

В нашем случае это далеко не максимальная комплектация, но даже здесь есть всё, что нужно в C-классе.

салон новой Джетты-7
салон новой Джетты-7

Сиденья с тканевой обшивкой, но могу отметить, что по комфорту никаких проблем нет: посадка удобная, в меру жёсткая, и без изысков — да откуда им взяться в машине относительно бюджетного сегмента.

сиденья передних пассажиров
сиденья передних пассажиров

Подлокотник, как и в прошлом поколении, весьма удобный, широкий и с большим отсеком внутри, что делает его достойным подспорьем к основному вещевому ящику (бардачку):

Селектор переключения режимов автоматической коробки передач совершенно иной, и уже совсем не похож на то, что было раньше в прежней версии:

селектор АКПП
селектор АКПП

Руль ещё прежний и красивый, и если честно, то мне он нравится больше, чем обновлённый, который можно увидеть на том же Поло.

рулевое колесо в прежнем дизайне, и мне оно нравится
рулевое колесо в прежнем дизайне, и мне оно нравится

По центральной консоли придраться не к чему, да и наверное не получится, у VAG-а с эргономикой всегда был порядок, все кнопки и переключатели на своих местах, искать ничего не нужно — всё интуитивно понятно и сразу находится взглядом:

Дефлекторы отопителя, впрочем, как даже у самого дешевого автомобиля марки Фольксваген, сделаны добротно и не вызывают отторжения при пользовании: мягкий ход «ползунов», шторки двигаются бесшумно и плавно, ничего не скрипит и не дребезжит:

дефлекторы отопителя салона
дефлекторы отопителя салона

Да, пока не забыл про качество пластика по салону: накладка торпедо мягкая и приятная на ощупь:

накладка мягкая
накладка мягкая

По верхней части передних дверей также мягкий и более качественный пластик, чем это было раньше:

верхняя часть из мягкого пластика
верхняя часть из мягкого пластика

Сама форма обшивки тоже стала другой — и по внешнему виду на мой взгляд стала симпатичнее прежней:

обшивка передней левой двери
обшивка передней левой двери

Подлокотник в обшивке мягкий, вставка выше него тоже с подложкой изнутри, и ещё одна деталь, которая носит больше эстетический характер — светодиодная подсветка голубого цвета:

 

смотрится достаточно неплохо
смотрится достаточно неплохо

Ну и про такие мелочи тоже стоит сказать, как подстаканники и пепельница в центральной консоли, вроде бы пустяк, а приятно:

Плафон освещения салона стандартно понятный, имеющий набор стандартный кнопок и опций, которые присущи многим моделям концерна в этом классе, ну и кнопка «SOS» — куда же без Эра-Глонасс в России.

Приборная панели ещё в классическом стиле в данной комплектации, со стрелками, классическими указателями спидометра, тахометра, топлива и температуры. В общем, всё как раньше — просто и понятно:

приборная панель
приборная панель

А расположенный по центру доски дисплей дополнит её своим богатым функционалом, где можно посмотреть массу различных параметров, начиная от расхода топлива и заканчивая температурой за бортом или остатком хода.

багажник новой Джетты
багажник новой Джетты

В багажнике увидеть чего-то прям интересного мы вряд ли сможем, хотя если заглянуть под коврик, подняв обшивку пола, то можно посмотреть на запасное колесо и набор инструментов, который имеется в штатной комплектации VW Jetta.

запаска и набор инструментов
запаска и набор инструментов

Нижняя часть порогов обработана специальным антигравийным покрытием:

низ порогов обработан "антигравием"
низ порогов обработан «антигравием»

По днищу в передней части как и полагается всё закрыто защитой картера, которая полностью закрывает все агрегаты подкапотного пространства:

защита картера
защита картера

А вот по задней части можно увидеть листы алюминия, которые являются теплозащитными экранами, и расположены под элементами выхлопной системы:

задняя часть днища Volkswagen Jetta 6
задняя часть днища Volkswagen Jetta 6

Задняя подвеска — балка, и это обычная практика для атмосферных моторов небольшой мощности, а здесь именно такой и установлен 1,6 л. 110 л.с.

двигатель VW Jetta 1,6 л.
двигатель VW Jetta 1,6 л.

Это всем знакомый по предыдущим моделям CWVA, который можно встретить на многих авто, начиная от Поло, Рапида и заканчивая Октавией . И вот здесь у меня есть вопросы, скажу больше — даже претензии как поклонника предыдущего поколения.

Если раньше на Джетты ставили и DSG, и механику, то теперь мы будем довольствоваться только лишь автоматом и всего лишь двумя моторами: 110 и 150 сил. Почему так скуден выбор-то ?

всё тот же CWVA 110 л.с.
всё тот же CWVA 110 л.с.

Возможно, в будущем будет расширение моторной гаммы и будут доступны другие варианты с трансмиссией, чего хотелось бы многим любителям марки, и в особенности — модели Jetta, которые раньше всем этим довольствовались.

В общем же, если не обращать внимание на скудность выбора агрегатов, то как и всегда, Джетта получилась очень интересной, и точно будет далеко не на последнем месте по продажам в своём сегменте. И те, кто ездил на 6-ой модели, скорее всего оценят по достоинству и «семёрку».

А как вам этот новый Фольксваген? Оставляйте свои комментарии ниже.

источник

 

 
 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *