Всем здравствуйте! С вами канал Народный автопром! Здесь я не рассказываю о роскошных споркарах, домах и яхтах. Но тему заработка все-таки решил затронуть. Все дело в том, что у моего дяди, который является профессиональным водителей, просто закончились деньги, п пенсия маленькая, ее не хватает. Вот он и решил попробовать потаксовать в своем небольшом городе. Но денег у него не было даже на аренду, поэтому было принято решение работать на его ВАЗ-2106 1994-го года выпуска. Далее я расскажу, как и сколько он заработал за неделю многочасовой работы. Поехали!
Трудоустройство
Работать в Яндекс.Такси такой автомобиль не может, даже в тарифе «Доставка». Но все равно на ВАЗ-2106 еще можно работать в такси! Дядя смог договорится с фирмой «Поехали», «Минимум», а также «Микс». Это 3 диспетчерские службы, не агрегаторы, а именно диспетчерские слуюжбы.
Далее дядя намыл машину, подготовил смартфон к работе и поставил шашечку на крышу. Таким образом его машина была полностью подготовлена, да еще и цвет к тому же желтый был.
Рабочая смена
Первый заказ ему попался из центра города в село по службе «Поехали». Длительность была приличная, но ценики конечно такое дно. Я еще удивился, когда дядя сказал, что клиентам не понравилась машина. Какой может быть автомобиль, если заказ стоит 65 рублей?
Далее заказов стало очень много. Реально прям один за другим. Да и клиенты были впечатлены от поездки на ретро-седане 1994-го года выпуска. Да и вообще я считаю, что по таким ценам и машины должны быть соотвествующие, а то что там Солярисы ездят по таким ценникам, то это не особо конечно.
Что реально удивило?
Нам понравилось, что заказы есть и большинство их в службе «Поехали». В «Минимум» и «Микс» их очень мало, но там стоимость выше и машин больше на линии.
Люди конечно удивляются машине, особенно молодые девушки. Но что делать? Цены и так уже низкие, а если на Солярисах работать, то это работа себе в минус.
Сколько удалось заработать?
«Грязью» за 12,5 часов работы дядя как-то смог выкатать 3500 рублей. Это уже вместе с чаевыми, а они тоже присутствовали, но их было очень мало.
«Чистыми», после вычета комиссий, дядя заработал 3000 рублец примерно. Ну и конечно же на топливо он потратил примерно 1200 рублей.
Выходит, что за 12,5 часов он заработал 1800 рублей, что для нашего города небольшого просто отличный результат. И, кстати, те люди, которые работают по Яндексу на новых Солярисах, зарабатывают примерно также, а может быть даже и меньше.
Выводы
Лично мы с дядей еще раз убедились, что работать в такси на новом автомобиле — это очень невыгодно. Проще купить какую-нибудь проверенную иномарку, а если уж совсем денег мало, то работать по-тихоньку на своем автомобиле. Вот дядя мой так иногда и делает. И за месяц у него выходит 25-30 тысяч рублей. Работает он каждый день по 5-6 часов. Для него это удобный и комфортный график.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и пишите комментарии!
Источник
>> Лично мы с дядей еще раз убедились, что работать в такси на новом автомобиле — это очень невыгодно.
А ломучесть, а расход топлива?
Пусть запчасти недороги, но при напряженной таксистской эксплуатации — куча времени убивается на ремонты.
Через месяц от этой Жиги 2106 останется кривое корыто с болтами ,пробовали ездили и знаем последствия то дверь отваливается то сиденье пассажирское в жмых превращается ,брехня ..
пробовали и ездили на диваане
ОБС и Калян.
Если заказчик спросит какое АВТО прибудет, он ведь и отказаться в праве, если это АВТО со времён СССР.
Я таксовал с 1999г,на 2105 1986 г.в. цены тогда были шальные, наремонтировался её до блевоты, работали на рации. В 2001 купил новую 2109 3 года только расходники менял и больше зарёкся машины б/у покупать. Всегда откладывал 1р за каждый км пробега после работы,это было нз.(меня старый таксист научил,который таксовал ещё со времён Брежнева на ,,Волгах»,тогда при любых проблемах их ставили в одну очередь на ремонт,говорит денег дашь слесарь и после работы задержится,и запчасть из загашника достанет) На случай дтп и всякого. Но как правило этого хватало,что бы продав машину, купить новую, установить ГБО,музыку, подкрылки,антикор. Все машины у меня отечественного производства.На иномарки, солярисы и тд и тп не смотрел просто по тому, что запчасти раньше долго было ждать(живу в регионе). А когда знакомые столкнулись в начале 10х с ремонтом двигателей,тогда на них даже китайских запчастей не было(замена двигателя),сейчас китайцы исправились,качество подтянули,но средний ресурс двигателя 150000км,для такси это слёзы. Я это точно знаю,с 2012 г забросил такси,пока таксовал построил и оборудовал себе бокс, и сейчас ремонтирую двигатели этих корейцев по три в месяц. Во дворе стоят сейчас,2 киа один хёндай,ждут запчастей. У них проблема алюминиевый блок,с влитыми чугунными гильзами(это вам не ,,Газоны,Уазы и Москвичи,где моторкомплект поменял за день и поехал),и рекомендации производителей, которые рекомендуют лить жидкое масло. Хорошо хоть на ВАЗе не делают пока такие блоки,старая добрая чугунина. Были ещё Логаны первые,там надёжнейший двигатель,Ланосы,Авео,Лачети, много ,,америкотов» но им уже больше десятка лет.Там другое отваливается.Не надо вводить людей в заблуждение,самая лучшая машина НОВАЯ.