Два варианта окраски кузова авто, применяемых при кузовном ремонте: «мокрым по мокрому» и «по сухому» | AUTO-TIP
AUTO WIKI

Два варианта окраски кузова авто, применяемых при кузовном ремонте: «мокрым по мокрому» и «по сухому»

Приветствую друзья!

Многие автовладельцы не знакомы с тем, как происходит рабочий процесс по окраске кузова автомобиля, либо кузовного элемента, в автосервисе.

Два варианта окраски кузова авто, применяемых при кузовном ремонте: "мокрым по мокрому" и "по сухому"

В этой статье хочу рассказать вам о двух существующих способах окраски кузова автомобиля, применяемых при кузовном ремонте:

  • Способ окраски «мокрый по мокрому» (подходит для новых кузовных элементов).
  • Способ окраски «по сухому» (подходит для ремонтных кузовных деталей).

В чём же между ними разница?!

Прежде чем ответить на поставленный вопрос, хочу рассказать о каждом способе по отдельности.

 

  1. Окраска «по сухому»-это когда краска или базовый слой краски наносится на загрунтованный подготовленный (обработанный абразивом) участок кузовного элемента. Как правило, кузовной элемент перед окраской покрывают тремя-четырьмя слоями грунтовки, толщина которой при высыхании может быть от 40-120 мкм. Данный метод отлично подходит для ремонтных участков, где для выравнивания неровностей использовалась шпатлевка.
  2. Окраска «мокрый по мокрому»-когда краску, либо её базовый слой наносят на тонкий слой грунта (10-30 мкм), высохшего в процессе межслойной сушки. Поясняю, в окрасочную камеру заносят подготовленный кузовной элемент, обработанный до металла, либо загрунтованный, в дальнейшем после обезжиривания и нанесения по необходимости кислотного грунта, покрывают элемент тонким слоем грунтовки и дают ей высохнуть 15-30 минут. Затем высохшую поверхность грунтовки протирают липкой салфеткой и наносят краску.

О плюсах и минусах.

Окраской методом «мокрый по мокрому» можно добиться заводских параметров толщины ЛКП кузова автомобиля, также данный метод позволяет экономить окрасочные материалы. Из минусов, данный метод подходит только для окраски кузовных элементов по отдельности.

Окраска методом «по сухому». Несомненный плюс данного метода в том, что поверхность ремонтного элемента можно выровнять за счет обработки грунта. Минусом является то, что на подготовку кузовного элемента к окраске уходит в разы больше времени, нежели на подготовку методом окраски «мокрый по мокрому».

При соблюдении технического предписания по использованию материалов для окраски, оба метода надёжно защищают кузов авто от коррозии.

источник

 

 
 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *