Здравствуйте, дорогие друзья!
Многие люди в качестве первого автомобиля или если бюджет ограничен суммой примерно до 150 тыс.р обращают в первую очередь внимание на такие машины как ВАЗ 2114-12, или первое поколение Лады Приоры.
За 150 тыс.р можно купить не плохую Приору, но вероятно, в ней даже не будет кондиционера.
Конечно, если очень постараться, можно за 150 найти и с кондюком Приору, но скорее всего по кузову эта машина не будет идеальна. Да и в любом случае, речь идет о Приоре 2007-2010 годов.
Эти машины, так же как и другие наши Вазы подвержены коррозии, поэтому, еще нужно будет постараться найти не гнилую.
У меня была не одна Приора и я знаю эти машины от и до. В какой-то момент, за те же 150 тысяч рублей я купил Mitsubishi Carisma.
Автомобиль был 2001 года с АКПП. Различие между этими автомобилями все же очень большое.
Не скажу, что Каризма это какая-то шикарная иномарка, вовсе нет. Не так уж далеко она ушла от той же Приоры. Однако, она превосходит ее во всем.
Во первых, в ней присутствует все необходимое для комфортной езды.
То есть, кондиционер, гидроусилитель руля, надежная АКПП. Что еще нужно за эти деньги?
Во вторых, кузов не гниет так сильно, как у Приор. Если за машиной следили и она не была битая, то ржавой скорее всего не будет.
Расход топлива, тяга, сравнимы с Приорой. Однако, управляемость у Каризмы все же получше.
Салон явно приятнее, при этом собран естественно более качественно, поэтому даже в автомобиле 2002 года, в салоне при езди почти не единого скрипа.
Высокий клиренс удобен для наших дорог. Да и вообще, внешность машины нельзя назвать устарелой, машина отлично смотрится.
Шумоизоляция заметно лучше чем в ВАЗе.
Машина эта достаточно распространенная. Хоть и Японец, однако имеет левый руль.
Пока мы выбирали авто моему другу, он осмотрел несколько Приор, после того, как я все таки нашел Каризму в достойном состоянии и он на ней прокатился, о покупке Приоры больше речь вообще не шла.
В итоге Купили Каризму за 145 тысяч.рублей. АКПП, 2002 год.
Машина не гнилая, есть некоторые косячки по кузову, в виде царапинок, сколов краски и пары вмятинок, но в общем и целом кузов в очень хорошем состоянии.
Не давно он ездил на диагностику на СТО, ему нужно поменять прокладку в ДВС, подтекает. И расходники по ходовой части. Он решил сразу сделать все что требуется, чтобы потом ездить спокойно.
В итоге, весь ремонт обошелся ему в 15 тыс.р. Вместе с запчастями. Некоторые запчасти на нее, стоят даже дешевле чем на ВАЗ.
Хотя я все же не советую вам покупать самые дешевые запчасти, так как вероятно долго они не прослужат. Берите запчасти среднего ценового сегмента и читайте отзывы при выборе.
В итоге, мой друг очень доволен машиной!
источник