Долго не могли понять что гудит в авто при езде, не определили даже на СТО,опытный автомеханик подсказал как найти неисправность | AUTO-TIP
От посетителей

Долго не могли понять что гудит в авто при езде, не определили даже на СТО,опытный автомеханик подсказал как найти неисправность

Здравствуйте, дорогие друзья.

Знаете, в автомобиле бывают явные неисправности, которые легко вычислить и устранить, а бывают такие, когда диагностика не показывает неисправность, а она все же есть.

Так вот у моего товарища не давно произошла именно такая неисправность с автомобилем. У него Хендай Крета, но подобное может произойти абсолютно с любым автомобилем.

Итак, у него при езде появился посторонний гул, не сказать, что очень сильный, но все же ощутимый. А появлялся он периодически.

Мой друг первым делом заподозрил ступичный подшипник и отправился на СТО.

Фото для примера, взято с Я.картинки
Фото для примера

Как правило, выявить неисправный подшипник очень легко, подняли авто, крутанули колесо.

Если при вращении создается гул, значит нужно менять подшипник. Однако, в его случае, проделав подобное, автомеханики не услышали посторонних шумов.

 

В итоге, неисправность не была обнаружена. На другой станции, более опытный автомеханик подсказал, что вероятнее всего шумит именно ступичный подшипник, только шум он издает исключительно под нагрузкой, а когда мы поднимаем авто, нагрузки нет, он и не шумит.

Однако, при езде сложно понять, какой именно шумит подшипник, но для определения есть достаточно простой способ.

Заключается он вот в чем:

Нужно набрать скорость не менее 50 км.ч и найти плавные повороты на дороге. Так вот во время поворота, допустим левого, нагружается правый подшипник. И соответственно наоборот.

Долго не могли понять что гудит в авто при езде, не определили даже на СТО,опытный автомеханик подсказал как найти неисправность

То есть, если вы поворачиваете налево и шум увеличивается, значит нужно менять правый подшипник.

Если под нагрузкой шумит подшипник на заднем колесе, то схема точно такая же.

Вы делаете левый поворот и гул сзади усиливается, значит неисправен правый подшипник.

Вот такие бывают неявные неисправности, которые не опытные механики могут даже не определить.

 

 
 

Loading RSS Feed

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *