Фото с сайта «КОЛЕСА.RU»
Всем привет, друзья! С вами Автообзорщик! И сегодня я покажу вам самую долгожданную премьеру этого лета! Ее ожидают все! Уже в автосалонах километровые очереди выстроились за этим универсалом. Ну это шутка конечно. Но определенный ажиотаж есть, друзья. Поэтому давайте посмотрим сегодня, как примерно будет выглядеть рейстайлинговый Ларгус 2020-го года. Гоу-гоу-гоу!
Дизайн передней части
Фото с сайта «КОЛЕСА.RU»
Уже известно, что по Тольятти катаются машины в камуфляже. И на этот раз спешу разочаровать фанатов этой модели. Новой платформы не будет! Машина кузов не сменит. Но внешность станет более современной что-ли. Передняя часть получит Х-образную форму решетки радиатора, а оптика достанется от последних моделей французской марки Renault. В целом передочек похож на Гранту FL, разница только лишь в более современной и красивой оптике. Идем дальше. Зеркала. Они здесь будут точно такие же, как и на всеми любимой Лада Весты.
Дизайн задней части
В задней части изменений не так уж и много я бы сказал. Иную форму получит бампер, так как свесы снизятся. Также поменяется и оптика, но форма изменится не так уж и сильно. В остальном изменений особых нет.
Салон
Салон вероятнее всего будет взят от Renault Duster. По крайней мере передняя панель точно уже будет позаимстована от этой модели. Также производитель изменит дверные карты, сделав их более удобными. Серьезная работа проводится и над эргономикой. Рулевое колесо скорее всего будет иметь свой собственный дизайн.
Двигатели
Линейка двигателей, к сожалению, скорее всего не изменится. Да и зачем их менять, если они довольно простые и неприхотливые. Самый базовый мотор имеет объем 1,6 литра и выдает скормные 87 л.с. На топовые версии устанавливается 1,6-литровый двигатель, отдача которого составляет уже 106 л.с.
Коробка передач — 5-ступенчатая механика. Но что-то мне подсказывает, что чуть позже они все-таки установят либо АМТ, что вряд ли, либо проверенный Ниссановский вариатор.
Итог
Вот такой вот друзья нас ожидает автомобиль. Сборная солянка конечно, но дизайн реально стал современным. И все-таки мне очень жаль, что все модели АвтоВАЗа — это автомобили, построенные на агрегатах Renault или Nissan.
Я хочу выразить огромную благодаргость Никите Чуйко. Он как раз первый изложил вообще свою версию и прокомментировал эту ситуацию. За это я его благодарю! Спасибо тебе!
Источник