Десятки лет без коррозии: 5 современных авто, при производстве которых до сих пор ещё используют горячую оцинковку | AUTO-TIP
Автообзорщик

Десятки лет без коррозии: 5 современных авто, при производстве которых до сих пор ещё используют горячую оцинковку

Для каждого автомобиля самой дорогой его частью является кузов. А это значит: чем дольше он проживёт, тем в конечном итоге дольше продлится жизнь и самой машины. К сожалению, чудес не бывает, и для повышения стойкости кузова к коррозии, его необходимо покрывать определённым слоем цинка.

Опять же, не каждый автопроизводитель может позволит себе такого рода затраты, и чаще всего откровенные бюджетники могут быть и вовсе без оцинковки. Это в свою очередь может привести к тому, что уже в первые пять лет эксплуатации, кузов начинает показывать все свои слабые места, на швах и стыках панелей появляются первые пятна ржавчины, а до 10 лет на таких автомобилях уже обильно прогрессирует коррозия, если не уделять должного внимания антикоррозийной защите и периодической дополнительной обработке.

Но всё же, остались ещё автомобильные бренды, которые уделяют особое внимание цинкованию, и несмотря на тенденцию к удешевлению производства, они всё ещё продолжают использовать горячую оцинковку. И обычно, при такого рода обработке, производитель даёт гарантию от сквозной коррозии минимум 15 лет. И сейчас я предлагаю рассмотреть пятёрку современных моделей, при производстве которых до сих пор применяют самый качественный тип — горячее цинкование.

Сразу скажу, что моделей на самом деле больше пяти, но я постарался выбрать для вас наиболее интересные, но в то же время и знакомые для многих, которые так или иначе пользуются спросом среди некоторых автолюбителей.

1. Audi A6 C8 2018г>

последнее поколение Audi A6
последнее поколение Audi A6

Эта модель А-шестой выпускается с 2018 по настоящее время, и как было сказано выше, производитель использует горячий тип цинкования. Помимо этого в составе кузова кроме стальных элементов, есть немало алюминиевых, а также и композитных материалов. Если качество обработки такое же, как у старых «восьмидесяток-бочек» и «соток-селёдок», то можно быть уверенным, 20 лет без коррозии они проживут легко.

Таких машин полным полно, как на вторичке, так и новых из автосалонов с предложениями официальных дилеров.

 

2. Cadillac Escalade 4 поколение

Cadillac Escalade с 2014 по настоящее время
Cadillac Escalade с 2014 по настоящее время

Этот внедорожник любим многими даже у нас в России, несмотря на его американское происхождение. Цены далеко не самые демократичные, но покупатель на них всегда находится, и стоит сказать, машина заслуживает внимания. И да, оцинковка здесь тоже горячая. Слой цинка 5-10 мкм путём нанесения цинкового расплава на сталь. Также, из преимуществ можно отметить внедрение плазменной сварки и пайки швов.

3. Mercedes-Benz SLS AMG C197

Mercedes-Benz SLS AMG C197
Mercedes-Benz SLS AMG C197

Это далеко не самый ходовой товар, как принято говорить в таких случаях, но я просто не мог пройти мимо этого красавца от Мерседес. Да, одна из немногих моделей этой немецкой марки, которая по-прежнему не изменила традициям и использует самый надежный метод цинкования. Здесь слой цинка от 3 до 8 мкм, а помимо этого используется защита соединений от электрохимической коррозии.

4. Porsche Panamera 971

новая Панамера
новая Панамера

Как же без Порше, ведь Панамера тоже может порадовать владельца сверхнадёжным кузовом, который быстрее устареет морально, чем на нём появится первый «жучок». Здесь применяется всё та же технология горячей оцинковки со слоем 5-10 мкм, и ко всему прочему применена защита соединений от электрохимической коррозии.

5. Volvo V60 Cross-Country

Новый Вольво V60 Кросс-Кантри
Новый Вольво V60 Кросс-Кантри

Как вы знаете, Вольво делает одни из самых безопасных автомобилей в мире, и многие их модели уверенно каждый раз занимают первые места по краш-тестам. Но не только этим славится шведская марка (выкупленная Китаем). Также, они уделяют особое внимание и стойкости кузова к коррозии, и до сих пор, даже не на самых дорогих своих моделях используют горячую оцинковку. И V60 тому подтверждение.

Как видите, есть ещё по-настоящему крепкие в плане «цинка» машины, правда, далеко не каждый может их себе позволить, к сожалению. А какую бы из них вы выбрали, если бы были лишние 5-10 млн. рублей? Пишите в комментариях!

источник

 

 
 

Powered by WordPress RSS

1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *