Десятилетний опыт владения Peugeot 406 | AUTO-TIP
Автоновости №1

Десятилетний опыт владения Peugeot 406

 

Французские автомобили на современном автомобильном рынке сбыта пользуются сравнительно небольшим спросом. На сегодняшний день предпочтение отдаётся автомобилям преимущественно корейских марок, которые могут предложить потребителям множество дополнительных функций и такое разнообразие базовых комплектаций и цен, что выбор авто перестаёт быть проблемой, даже если потребитель ограничен в средствах.

Peugeot 406 – автомобиль из культового фильма

В погоне за модой и тенденциями многие автолюбители забывают об истинно европейском качестве транспортных средств и возможности получить за приемлемую стоимость по-настоящему комфортную и максимально надёжную машину, которая точно прослужит владельцу много лет, лишь изредка требуя необходимого ремонта или замены расходников. Именно к таким автомобилям относится Peugeot 406, который большинству людей известен по культовому фильму «Такси» – за рулём такого авто главный герой показал зрителям множество трюков, кажущихся недоступными для транспортных средств такого класса.

Если рассмотреть конкретный автомобиль, который больше 10 лет принадлежал одному владельцу, провести подробную диагностику, технический и визуальный осмотр, а также побеседовать с хозяином авто, можно выявить следующие достойные черты, которые незаслуженно остаются незамеченными при рассмотрении возможности покупки Peugeot 406. В первую очередь можно говорить о том, что, хотя премьера первых седанов этой серии состоялась в середине 90-х г., дизайн до сих пор остаётся привлекательным и стильным, не имеет лишних элементов и вычурных деталей, отлично смотрится в потоке машин в городской черте, позволяет чувствовать себя уверенно.

 

 

Достоинства в эксплуатации

Ещё одно несомненное достоинство – значительная плавность хода, которая обеспечивает максимальный комфорт водителю и пассажирам. При этом автомобилю не страшны любые неровности, ямы и «лежачие полицейские». Внутри салона – простая отделка и понятная передняя панель с крупными кнопками. Несмотря на кажущуюся простоту, здесь есть всё необходимое, чтобы управление было простым и удобным. Из всех электронных дополнений присутствует только АБС, но этого вполне хватает для комфортной эксплуатации на российских дорогах.

Аудиосистема приятно удивляет качественным звуком, кресла водителя и пассажиров достаточно удобные, легко поддаются регулировке, обеспечивают комфортное положение во всей продолжительности поездки. Задний диван позволяет расположиться с комфортом, в середине есть приятное дополнение – просторный люк, закрывающийся подлокотником. Багажник вместимостью более 400 литров, позволяет перевозить достаточно крупные предметы.

Очередными плюсами при управлении становятся массивное рулевое колесо с 4-мя ступицами, и возможность наглядно видеть температуру масла с помощью штатного стрелочного указателя. Несмотря на существенный расход в городских условиях – свыше 11 л на 100 км, при движении по трассе можно достигнуть экономичных показателей в 6,5 л. В целом никаких нареканий, как и потребности в серьёзном ремонте в первые 10 лет после покупки, у владельца не было, как не выявлено и значимых дефектов при осмотре и диагностике. Надёжный и практичный французский автомобиль продолжает оставаться верным помощником владельцу и хранит репутацию своего бренда.

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *