«Деревянный» УАЗ из нержавейки, с ПНВ и фарами от броневика – интересная самоделка | AUTO-TIP
Автообзорщик

«Деревянный» УАЗ из нержавейки, с ПНВ и фарами от броневика – интересная самоделка

 

Если посмотреть на эту машину со стороны, то кажется, что перед нами обычный внедорожник УАЗ-469. Только обклеенный какой-то плёнкой под дерево. Но всё гораздо сложнее.

Мы имеем дело с автомобилем ручной работы. И первым в мире нержавеющим творением ульяновского автозавода, наверное. Почему ему не страшна ржавчина? Скоро расскажу, но давайте обо всё по порядку.

Иллюстрации ТопЖыр

Создатель этой машины собрал её с нуля и полностью вручную. Практически все детали, которые могут со временем заржаветь, тут сделаны из нержавейки. Днище, задние крылья, глушитель, стойки и многое другое – всё выполнено из нержавеющей стали.

Очень серьёзно изменился салон. В нём стоят сиденья от Land Rover с электрическим приводом. Как вам такая роскошь в старом добром «Хантере»?

Готов к охоте на косулей!
Готов к охоте на косулей!

Из внешних доработок отметим литые колёсные диски, уникальную покраску в стиле «молодого ясеня», фары от бронетранспортёра, затейливой формы кенгурятник и фароискатель с проблесковым маячком.

Ещё внедорожник оснащён прибором ночного видения. Кстати, все болты и даже шайбы тоже из нержавейки. Такой УАЗ надо герметизировать, приделывать к нему лодочный мотор и смело бороздить просторы отечественных водоёмов. А что ему будет?

А сорта "дерева" то разные
А сорта «дерева» то разные

Каркас для тента пропал, поэтому 469-й превратился в полноценный кабриолет с полным приводом. На «багажнике» у него лежать какие-то ящики и тянутся к небу две антенны.

 

Как мне удалось выяснить, мотор, коробка передач и другие ключевые агрегаты здесь родные, но совсем новые, без какого-либо пробега. Панель в салоне тоже цвета какого-то тёмного дуба, а чехлы всех рычагов в коричневой коже.

Те самые кресла
Те самые кресла

Забавно, но если мне не изменяет зрение, то накладки на дверях реально сделаны из лакированного дерева. Вообще, умелец почти ничего не оставил от обычной серийной машины. Разве что стандартные зеркала «Хантера».

Вот такой УАЗ точно можно назвать экспедиционным. У меня он вызывает ассоциации с сафари. Создатель машины выставил её на продажу несколько лет назад. С тех пор след этого единственного в своём роде внедорожника теряется.

Когда фотографии машины впервые попали в сеть, то пользователи разделились на два лагеря. Одни хвалили самодельщика за находчивость и руки из правильного места, а другие назвали его разработку «полным колхозом».

Интересно услышать ваше мнение, уважаемые дамы и господа. Находка или «колхоз»?

источник

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *