Defender обзавелся самым мощным мотором в 525 сил | AUTO-TIP
Автоновости №1

Defender обзавелся самым мощным мотором в 525 сил

Сегодня Land Rover представил самую мощную версию внедорожника Defender с 525-сильным мотором V8.

В основе новых версий внедорожника – исчисляемое десятилетиями наследие Land Rover V8, включая Stage I V8 семидесятых годов, североамериканские версии Defender девяностых годов и мощный Defender Works V8. Новый двигатель V8 дополняет линейку высокоэффективных бензиновых и дизельных двигателей Ingenium.

Новый двигатель V8 с нагнетателем устанавливается на версии с обоими вариантами кузова – 90 и 110, обеспечивая более высокую производительность и улучшенное взаимодействие с водителем без ущерба для способностей Defender на бездорожье.

Defender обзавелся самым мощным мотором в 525 сил.

Бензиновый 5,0-литровый V8 с нагнетателем, с мощностью 525 л. с. и максимальным крутящим моментом 625 Нм, работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Defender V8 90 разгоняется до 100 км/ч всего за 5,2 секунды, его максимальная скорость составляет 240 км/ч, расход топлива – 14,5 л/100 км, а выбросы CO 2 – от 327 г/км (в цикле WLTP).

Интересно, что не смотря на огромную мощность мотора внедорожник имеет все атрибуты настоящего проходимца. Так система Terrain Response дополнена новым режимом Dynamic, доступным исключительно для модификации V8, она помогает реализовать потенциал 525-сильного двигателя и ощутить более высокую динамичность и управляемость Defender на асфальте и на рыхлом грунте.

 

Что касается подвески, то у машины более прочные стабилизаторы поперечной устойчивости с увеличенным диаметром, они помогают снизить крен кузова во время экстремального прохождения поворота. Уникальный активный самоблокирующийся задний межколесный дифференциал, одновременно являющийся контроллером, предотвращающим проскальзывание колес, прекрасно стабилизирует Defender, когда при маневрировании он достигает и превышает предел сцепления с дорогой.

Откалиброванный специально под новинку режим Dynamic системы Terrain Response 2 делает Defender V8 более проворным и отзывчивым. Более быстрая реакция дроссельной заслонки и специальная настройка системы изменения демпфирования амортизаторов режима Dynamic в сочетании с установленными более жесткими сайлентблоками подвески обеспечивают молниеносный отклик автомобиля на поворот рулевого колеса. Работая в гармонии с системой динамического распределения крутящего момента на колесо, противобуксовочной системой и новым контроллером, предотвращающим проскальзывание колес, Defender V8 стал еще более быстрым, привлекательным и управляемым.

Экстерьер Defender V8 получил ряд особенных улучшений. Самая мощная модель в линейке отличается уникальным бейджем, четырехтрубной выхлопной системой и 22-дюймовыми легкосплавными колесными дисками цвета Satin Dark Grey. Также Defender V8 оснащен тормозными суппортами Xenon Blue и 20-дюймовыми тормозными дисками.

Покупатели могут выбрать один из трех цветов кузова – Carpathian Grey, Yulong White, доступные с контрастной крышей Narvik Black, и Santorini Black. Завершают уникальный образ нового Defender V8 элементы экстерьера с покрытием Shadow Atlas.

В салоне внедорожника установлены сиденья, обтянутые уникальной кожей Ebony Windsor с акцентами из ткани Miko Suedecloth и Robustec, отмеченных биркой Ebony. Открытая поперечная балка Defender получила специальное покрытие Satin Black. Четырехспицевое рулевое колесо обтянуто Алькантарой, а подрулевые переключатели покрыты матовым хромом для приятных тактильных ощущений. Корпус подушки безопасности и рычаг переключения передач отделаны кожей, а накладки на пороги с подсветкой отмечены надписью V8.

 

 
 

Loading RSS Feed

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *