Clipper – «японец» с расходом 4,5 л, полным приводом и за 370 000 рублей. Мечта дачника? | AUTO-TIP
Автообзорщик

Clipper – «японец» с расходом 4,5 л, полным приводом и за 370 000 рублей. Мечта дачника?

Наши водители любят жаловаться, что бензин у нас дорогой, а дороги плохие. Машины тоже, кстати.

Им бы дешевый автомобиль с полным приводом, который бы бензин только «нюхал», как говорится. Удивительно, но такие машины действительно есть. Это японские городские малолитражки, которые у нас почти не пользуются спросом, что крайне странно.

Иллюстрация производителя
Иллюстрация производителя

Например, компактный Nissan Clipper, о котором я сейчас буду рассказывать. Про эту кроху я вспомнил случайно, когда узнал, что такой агрегат купил себе пенсионер из Новосибирска.

Почему он выбрал себе «Клиппера» вместо «Нивы» или Ларгуса? Есть на то пара причин.

Автор иллюстрации TTTNIS

Начнём с того, что это реально экономичная машинка. Под капотом у неё слабенький моторчик с объёмом 0,7 литра, который выдаёт 49 лошадиных сил. Поэтому нет ничего странного в том, что расход в городских пробках – 4,5 литра.

А вот на трассе вытягивает до 6 литров, потому что движок приходится крутить. К слову, крейсерская скорость сего чуда инженерной мысли составляет около 60 км/ч. Питается техника бензином.

А вот и грузовичок (Автор иллюстрации 100yen)
А вот и грузовичок

Большинство «Клипперов» оснащаются автоматом, но есть варианты с механикой и даже роботом, если кому-то принципиально не нравится АКПП.

 

Второе преимущество этой малышки – проходимость. У неё полный привод с понижающей передачей. А за счёт маленького веса (меньше тонны) и короткой колёсной базы, машинка проскакивает грязь не увязая в ней, как тяжёлые, длинные и массивные внедорожники.

Clipper – «японец» с расходом 4,5 л, полным приводом и за 370 000 рублей. Мечта дачника?

Ещё один положительный момент – два типа кузова. Можно приобрести микровэн на с пассажирским салоном на четверых, а можно стать владельцем двухместного грузовичка с бортовой платформой.

Сибирский пенсионер так и сделал. Несмотря на заявленную грузоподъёмность в 350 кг, по его словам, машина может легко выдержать и тонну. А возит он на ней всё, что нужно возить в сельской местности, начиная от угля с дровами и заканчивая навозом.

Автор иллюстрации kaminarilinez

Разумеется, не стоит забывать и про известную японскую надежность. Это их внутренняя разработка для своего рынка. Поэтому всё сделано качественно и основательно, без маркетинга, как любят сейчас говорить.

В конце концов, он выигрывает у российских конкурентов по цене. Приобрести такую «тачанку» можно за 250-390 тысяч рублей, в зависимости от состояния. Вот только в центральной России их маловато.

Многие заказывают себе такой из Владивостока.

Источник

 

 
 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *