Чуть не спалил авто китайским бустером: АКБ на нуле, прибор горячий. Что случилось | AUTO-TIP
Auto History

Чуть не спалил авто китайским бустером: АКБ на нуле, прибор горячий. Что случилось

Подключил бустер к АКБ
Подключил бустер к АКБ

Неоднократно читал на форумах об интересном автомобильном устройстве, которое предназначено для пуска двигателя авто в экстренной ситуации – портативном Power-Bank.

Высказывания в адрес устройства двоякие. Одни автолюбители утверждают, что приборчик – нужная вещь, другие, скорее всего, ярые противники ноу-хау, с уверенностью заявляют о бесполезности покупки.

Но есть и третья сторона, к которой отношу себя. Моя позиция проста – ничего утверждать не буду, пока не протестирую сам, а потом только правда, какая бы она не была.

Моё решение купить бустер возникло спонтанно, когда увидел невысокую цену за прибор на АлиЭкспресс за 2 тыс. рублей.

Первую проверку Power-Bank, прошёл с достоинством  заряд батарее дал. Единственным сдерживающим высказыванием с моей стороны в адрес бустера, могу заметить то, что на улице был лишь незначительный минус, всего -7°. АКБ при этом был никаким от слова никак, при ЭДС 11Вольт. Как справится со своим предназначением бустер в морозы?

Сегодня подвернулся вновь случай для эксперимента. Температура опустилась до — 16°.

Значения на спидометре авто
Значения на спидометре авто

Мой АКБ вновь разрядился ещё ниже, чем в прошлый раз, до 9,5Вольт. Я, не сказать, чтобы обрадовался такому событию, но, чтобы проверить Power-Bank при низких температурах, в душе ожидал разрядки аккумулятора.

 

Только, вот сам бустер забыл подзарядить с прошлого раза. За один пуск, он съел большую половину ёмкости. Тогда мне это не понравилось, как в прочем и сейчас, когда необходима его помощь.

Пришлось сначала заряжать сам бустер
Пришлось сначала заряжать сам бустер

Прошло около 40 минут, как индикатор бустера показал полный заряд. Мне показалось подозрительным, что он так быстро зарядился, но я же чётко вижу полный заряд, поэтому отмахнулся и пошёл запускать АКБ.

Всё, как в прошлый раз: поочерёдно подключил крокодилы, вставил штеккер в бустер
Всё, как в прошлый раз: поочерёдно подключил крокодилы, вставил штеккер в бустер

Как обычно, сел в машину и повернул ключ зажигания.

Запустил двигатель
Запустил двигатель

И что вы думаете? Запуска нет, от слова совсем. Я ничего не могу понять. Естественно, в эту минуту забыл о предупреждении, которое поступило в прошлой статье от любезного читателя, и вновь повернул ключ. Это было главной ошибкой.

Надо было дать подзарядиться АКБ хотя бы 5 минут. Он был на нуле. Но я этого не сделал. Когда вышел из машины и решил отключить бустер, то почувствовал, что прибор сильно разогрелся. На мой взгляд, градусов до 60°, не меньше.

Что случилось? Я толком не понял. Хорошо, хоть машина целой осталась. Сейчас и бустер выкину и АКБ новый придётся покупать.

источник

 

 
 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *