Что общего у компании Automobili Lamborghini и дизайнера Ёдзи Ямамото? | AUTO-TIP
AUTO WIKI

Что общего у компании Automobili Lamborghini и дизайнера Ёдзи Ямамото?

Компания Automobili Lamborghini представила шоу-рум Lounge Tokyo, расположенный в престижном квартале Роппонги в городе Токио. В это районе огромное количество бутиков известных фирм, дорогих ресторанов и ночных клубов. Именно тут собираются самые богатые жители столицы Японии. Наверное поэтому и было принято решение открыть шоу-рум именно в этом районе. Кстати первый и до этого момента единственный шоу-рум подобного формата находится в Нью- Йорке, США. В Lounge Tokyo для клиентов доступна зона студии Ad Personam, где можно испытать непревзойденные возможности персонализации суперкаров Lamborghini, затрагивающие каждый элемент экстерьера и интерьера. Новый шоу-рум в Токио не только открывает двери в мир марки Lamborghini для клиентов и VIP-персон, но и выступает площадкой для проведения выставок и других мероприятий.

Первая выставка посвящена коллаборации Lamborghini с брендом Yohji Yamamoto, возглавляемым всемирно известным дизайнером одежды Ёдзи Ямамото. В шоу-руме представлен Aventador S в исполнении модельера, а также эксклюзивная капсульная коллекция одежды, состоящая из трех элементов: пальто, бомбера и толстовки с капюшоном.Глава подразделения дизайна Automobili Lamborghini Митя Боркерт познакомился с Ёдзи Ямамото в январе 2020 года на Парижской неделе моды, где была представлена коллекция модельера. Его поразил неординарный стиль, в основе которого — контраст красного и черного цветов, а также выдающееся мастерство Ёдзи Ямамото, воплощенное в каждом предмете одежды. Схожесть ценностей марки Lamborghini и бренда Yohji Yamamoto была очевидна: это положило начало революционному сотрудничеству. Вдохновившись парижской коллекцией, дизайнеры подразделения Lamborghini Centro Stile предоставили модельеру культовый Aventador S в качестве «холста».

Легендарная линия Gandini, подчеркивающая силуэт каждого суперкара Lamborghini, отчетливо прослеживается и в Aventador, экстерьер и интерьер которого получили особые цветовые сочетания, заимствованные из дизайнерской коллекции одежды модного дома.«Работать с всемирно известной иконой моды Ёдзи Ямамото было невероятно интересно, — отмечает Митя Боркерт, — к тому же ему с самого начала была близка философия Lamborghini и легендарная ДНК марки. Наше сотрудничество воплотилось в произведение искусства — Aventador S, дизайн которого объединяет в себе подлинное итальянское мастерство и японскую культуру».«Благодаря неповторимому дизайну суперкары Lamborghini узнаваемы с первой секунды — достаточно одного взгляда. Я счастлив видеть результат нашего сотрудничества. Это уникальный дизайн, отражающий ценности, которые близки обоим брендам: неповторимый стиль, неподвластность времени и безграничная страсть к своему делу», — добавил Ёдзи Ямамото.На первом этаже Lounge Tokyo гости знакомятся с миром марки Lamborghini, и здесь же клиентам лично передают их новые суперкары. На втором и третьем этажах расположены пространства для проведения мероприятий и встреч — как корпоративных, так и частных, где посетители получают возможность проникнуться уникальной атмосферой и дизайном,присущими легендарной марке. На этой площадке также будут проходить открытые мероприятия, например, выставки или арт-шоу.

 

Создавая это пространство, мы хотели, чтобы посетители смогли проникнуться настоящим итальянским духом Lamborghini: добавили немного атмосферы Сант-Агата-Болоньезе в самое сердце Токио, — отметила директор по маркетингу и коммуникациям Automobili Lamborghini Катя Басси. — Шоу-рум отражает нашу приверженность инновациям, не забывая про философию и ДНК Lamborghini и самобытность итальянской культуры. Ключевая концепция пространства — непринужденная роскошь, которая отражает мировоззрение марки. Посетители смогут прочувствовать уникальную атмосферу шоу-рума, где все вызывает ассоциации с Lamborghini.Lamborghini всегда стремится открывать новые горизонты не только с точки зрения дизайна, технологий и производительности, но и в более широком понимании. Сегодня мы с гордостью демонстрируем два важных проекта одновременно: открывая шоу-рум в Токио, для нас большая честь также представить результат коллаборации с Ёдзи Ямамото».

Что общего у компании Automobili Lamborghini и дизайнера Ёдзи Ямамото?

Коммерческий директор Automobili Lamborghini Джованни Перозино добавил: «В более чем половине суперкаров Lamborghini по всему миру один или несколько элементов были персонализированы по программе Ad Personam, при этом клиент мог посетить студию в штаб- квартире марки или обратиться в шоу-рум. Клиенты марки из Японии активно пользуются практически безграничными возможностями персонализации: я был восхищен, когда на праздновании “Дня Lamborghini” в Осаке увидел более 200 суперкаров, персонализированных благодаря Ad Personam. Мы рады объявить об открытии студии Ad Personam именно здесь, в шоу-руме Lamborghini Lounge Tokyo, чтобы предоставить японским владельцам суперкаров широчайшие возможности персонализации у себя в стране. Для нас большая честь иметь такое колоссальное количество клиентов и поклонников марки в Японии, и мы надеемся, что Lounge Tokyo распахнет двери в удивительный и неповторимый мир Lamborghini для еще большего числа людей».

источник

 

 
 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *