Что делать при поломке коробки «автомат»? | AUTO-TIP
AutoReview

Что делать при поломке коробки «автомат»?

Коробка переключения передач – один из самых сложных технически узлов в любом автомобиле, который постоянно испытывает стабильные высокие нагрузки, поэтому за его исправностью необходимо следить на регулярной основе, поддерживая работоспособность на должном уровне. Помимо физического износа и возможного случайного механического повреждения здесь можно говорить о вероятности выхода из строя любого из составляющих компонентов, которых достаточно много в каждой автоматической коробке в её классическом исполнении.

Возможные причины поломки АКПП и пути решения

Помимо шестерней, как и в МКПП, здесь присутствуют гидравлика с автономным насосом, система клапанов и каналов, и многое другое. Исправность работы всего перечисленного определяет, насколько правильно коробка будет реагировать на управление водителем в разных ситуациях на дороге, при высоком скоростном режиме или быстрых манёврах, при необходимости резкого торможения.

Большое значение имеет рабочая жидкость в коробке передач. Чем выше температура, тем меньше вязкость жидкости, и тем менее объективно коробка реагирует на команды управления. То же самое касается обычного изнашивания жидкости со временем. Это легко заметить опытному водителю. Если такая проблема выявлена, можно использовать специальные жидкости для автоматической коробки. В наше время существует достаточно большой выбор подобных средств.

 

Инструкция здесь достаточно проста: жидкость подобного назначения необходимо добавить в трансмиссионное масло, и через некоторое время, когда пройдёт реакция, восстановится до нужного уровня вязкость масла в коробке, улучшатся другие эксплуатационные свойства. Нормализуется работа системы клапанов, уменьшится уровень шума, большую эластичность приобретут старые резиновые детали и сальники.

Основные действия в пользу долговечной работы АКПП

Чтобы ваш автомобиль служил долго, а коробка автомат не выходила из строя раньше срока, важно грамотно и своевременно её обслуживать. Следует регулярно менять масло в машине (каждые пятьдесят или шестьдесят тысяч километров) и внимательно следить за состоянием радиатора и, конечно, маслоприёмника.

Непосредственно перед началом движения транспортного средства необходимо прогревать все рабочие жидкости. Особенно это актуально для холодного времени года. Обычно для такой манипуляции достаточно полутора-двух минут. Таким образом вы обеспечите длительный срок службы автоматической коробки передач.

Ещё одним важным указанием для продления жизни АКПП является проведение регулярного осмотра радиаторов охлаждения. Ведь именно проблемы, связанные с плохим состоянием системы охлаждения автомобиля, могут привести к различным поломкам трансмиссии. Осмотр состояния радиатора желательно проводить раз в двадцать тысяч километров пробега авто. Делать это необходимо в специализированных сервисных центрах, в репутации которых вы уверены. При соблюдении перечисленных выше рекомендаций, можно не переживать по поводу преждевременного выхода из строя автоматической коробки передач.

 

 
 

Loading RSS Feed

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *