Когда нехватает денег на то что хочется, не надо покупать худший вариант, который вам не нравится. Обратите внимание на вторичный рынок, там огромное количество достойных и надёжных машин. Я нашёл 3 живучих варианта вместо нового УАЗ Патриот, потому что не стал бы рассматривать Российский внедорожник к покупке, но это уже дело вкуса, я высказываю лишь своё мнение. Но уверен многие согласятся что 3 ниже представленных внедорожника гораздо привлекательнее и надёжнее даже в поддержанном состоянии. Смотрим.
Митсубиси Паджеро 4
Первое поколение Паджеро выпустили ещё в далёком 1982 году, это был простой 3-х дверный внедорожник с рамой, понижающей передачей и жёстко подключаемым передним мостом. 5-ти дверная версия с 3-мя рядами сидений появилась спустя 2 года. Я предлагаю перенестись в 2006 год, тогда начали выпускать 4-е поколение, именно его я рекомендую покупать вместо нового УАЗ Патриот. Учитывая что в этом году Паджеро покинул Россию, данные внедорожники можно считать на вес золота, новых поколений мы не увидим, а оставленное потомство считаю надёжным и качественным.
Паджеро уверенно чувствует себя не только на внедорожье, но и на трассе, всё благодаря продвинутой полноприводной трансмиссии Супер Селект 2 и полностью независимой подвеске всех колёс. При выборе поддержанного Японца главное не взять «кота в мешке», для этого стоит выделить деньги на проверенного автоподборщика. За 1 — 1,4 млн можно найти Митсубиси Паджеро 2012-2014 года выпуска с пробегом до 100 тысяч км.
Шевроле Трейлблейзер
В России Трейлблейзер появился в 2004 году и собирался на Калининградском автоторе. Для нашего рынка был мотор V6 4.2 л мощностью 270-300 сил в паре с автоматом. К покупке я рекомендую 2-е поколение которое выпускалось с 2012 года, он является рамным внедорожником с понижающей передачей и полным приводом. В салоне 3 ряда сидений на 7 мест. Для второго поколения в базе есть турбодизель 2.8 л на 180 сил, плюс есть версия v6 3.6 л на 240 сил в паре с механикой или 6 АКПП.
Плюсы Американца это проходимость, высокий крутящий момент 465 Нм, надёжный мотор и умеренный расход для такого веса. Шевроле Трейлблейзер комфортен как на бездорожье, так в городе и на трассе. Надёжный акпп, ходовая, раздатка. Если подвергнуть небольшому тюнингу, то можно даже в экспедицию ехать. Из минусов только транспортный налог. На вторичке можно купить за миллион, 2012-2014 года выпуска с пробегом до 100 тысяч км.
Тойота Ленд Крузер Прадо
Тойота Прадо 150 культовый внедорожник для России, он не нуждается в представлении, о нём мечтают многие, поэтому Прадо идеальный вариант вместо нового Патриота. Вы скажите, а как же дорогое обслуживание и запчасти, если найти достойный вариант, то он будет долго ездить не выходя из строя. Высокая ликвидность, низкое падение в цене, потом его можно будет продать почти за те же деньги. Надёжность мотора высокая, при правильном обслуживании он ходит по 500 тысяч км без проблем.
На вторичке можно найти до рестайлинговый Прадо 150 который выпускался с 2009 по 2013 год. Есть версии на 5 или 7 мест, мотор в базе 2.7 л на 163 сил с механикой или автоматом. Далее идёт 4.0 л на 280 сил, так же есть дизель 2.8-3.0л на 177-190 сил. На вторичке есть варианты за 1.2 -1.4 млн 2010-2012 года выпуска с пробегом 100-200 тысяч км. Главное найти достойный вариант, для этого нужна профессиональная проверка внедорожника перед покупкой, не жалейте денег на это, что бы потом ездить без проблем и наслаждаться Японским Прадо.
А вы как считаете, достойные это внедорожники или лучше новый Патриот?
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно
Источник
Что то автор по 150 прадикам явно не в курсе..Или путает 150 со 120…за 1.2 или 1.4 млн.рублей будет хлам с пробегом больше 300 000 км..Да и поискать за такие деньги 150..не найдёшь…
Автор вообще в салоне паджеро 4 сидел? На фото салон Паджеро Спорт 2-го поколения так то..