Четыре автомобиля, которые лучше приобретать исключительно на механике | AUTO-TIP
Автообзорщик

Четыре автомобиля, которые лучше приобретать исключительно на механике

Несмотря на популярность автоматических коробок передач, отдельные модели автомобилей всё же лучше приобретать с механикой, что позволит в последующем избежать проблем при их эксплуатации.

Несмотря на популярность и практичность использования автоматических коробок передач, всё же классическая механика не утратила своей актуальности и всё также любима автомобилистами. В продаже можно найти различные модели, которые на выбор предлагаются с МКПП и АКПП. Предлагаем вам небольшой список машин, которые лучше всего приобретать с механикой, а не с автоматом.

МКПП

Возможные проблемы выбора

Преимущества у автоматической коробки передач — это простота использования такого автомобиля, его функциональность и универсальность. Благодаря наличию автомата не требуется постоянно выжимать сцепление и переключать скорости, что позволяет с комфортом управлять автомобилем даже в условиях большого города и серьезных пробок.

Если же говорить о преимуществах механической трансмиссии, следует отметить ее великолепную надежность, простоту конструкции, нетребовательность к обслуживанию и легкость ремонта. Поэтому неудивительно, что многие автовладельцы с опытом выбирают не новомодные автоматы, а предпочитают проверенную временем механику. Тем более, что машины с такой трансмиссией стоят новыми в салоне приблизительно на 100 тысяч рублей дешевле, чем аналогичные модели уже с автоматом.

Механическая коробка передач

Лучшие машины с механикой

Большинство экспертов и автовладельцев, которые использовали машины Шкода, рекомендуют обращать внимание в первую очередь на комплектации с механикой, а не приобретать разрекламированную роботизированную коробку передач. Дело в том, что шестиступенчатая трансмиссия на бюджетных моделях Шкоды достаточно надежна, она имеет шесть ступеней, что позволяет отлично реализовывать мощность. Тогда как в топовых версиях предлагают не классический гидротрансформаторный автомат, а роботизированную коробку, которая с трудом поддерживала 150 тысяч километров пробега, после чего ей требовался сложный и дорогой ремонт.

Всё сказанное выше также относятся и к новому поколению Volkswagen Golf. Несмотря на все уговоры менеджеров в автосалоне, следует все же выбирать не робот, который на Гольфе не блещет надежностью. а проверенную временен механику.

 

Поломки на такой трансмиссии могут отмечаться буквально на пробеге до 100 тысяч километров, при этом ремонт обойдется автовладельцу в солидную сумму, а за такую работу возьмётся не каждая мастерская. При этом версии с механикой будут просты в обслуживании, им не потребуется смена масла, а такая коробка передач может прослужить более 300 тысяч километров, не доставляя хлопот владельцу.

Также достаточно популярным сегодня на российском рынке автомобилем является Кио Рио, который предлагается покупателям как с механикой, так и с автоматом. Несмотря на заверения производителя и менеджеров в салоне о надежности и простоте обслуживания такой трансмиссии, всё же лучше приобретать такую машину с шестиступенчатой механикой. Такая трансмиссия не только будет существенно упрощать эксплуатацию автомобиля, но и позволит неплохо сэкономить на покупке новой машины.

Также многие потенциальные автовладельцы предпочитают выбирать версии Рено Каптюр и Дастер не с пятиступенчатым автоматом, а с классической коробкой передач. Механика на этом автомобиле не только позволяет сэкономить на покупке, но и в последующем существенно упрощается эксплуатацию автомобиля. Такая трансмиссия потребует капитального ремонта при пробегах под 300 тысяч километров, а не на 100 тысячах километров, как-то часто бывает с автоматом от Рено.

Подведём итоги

Несмотря на популярность автоматических коробок передач все же многие автомеханики рекомендуют у отдельных моделей обращать внимание на версии со стандартными механическими коробками передач, которые будут чрезвычайно надежны, позволяя потенциальному покупателю нового автомобиля сэкономить на приобретении машины.

 

 
 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *