Говоря о представительских автомобилях мы часто оказываемся в плену магии бренда, и шильдик Audi, Mercedes или BMW для нас является главным. Однако совсем недавно в России появились модели которые почти не уступают машинам большой немецкой тройки, однако стоят они значительно дешевле. О Lexus, а вернее его седане LS я рассказывал довольно подробно, текст выложен на моем канале Яндекс.Дзен. К большому сожалению говорить Jaguar XJ теперь можно лишь в прошедшем времени, в юбилейный год его по тихому сняли с производства. А новая машина, готовая на 90 процентов, оказалась мертворожденной. Поэтому остаются только корейцы: суббренд Hyundai Genesis по праву может называться представительскими. Причем не на словах, а на деле. Итак флагман Genesis G90.
Да, если говорить о технике, то это довольно глубокий рестайлинг внешности. Ведь покупатель такого рода автомобилей начинкой и технической информацией, как правило не интересуется. Ни к чему она ему. Потенциального владельца прежде всего привлекает солидность и разнообразные «фишки» делающие поездку на машине максимально комфртной. Поэтому на технической стороне остановлюсь лишь мельком.
Итак, построена модель на общей платформе, которую она делит с моделями G80. Правда база у машина растянута, ну а каким еще может быть представительский седан. Что касается моторов, то их предлагается на выбор три. Базовый 3,8 литра, битурбо шестерка объемом в 3,3 литра и огромный V8 о пяти литрах объема. Вот такую машину я и взял в пресс парке. Полноприводная трансмиссия и восьмиступенчатый автомат будут предложены безальтернативно. Интересно, что полный привод настроен таким таким образом, что на передние колеса всегда передается до 20 процентов момента, что делает повадки довольно большого представительского седана более предсказуемыми. Хотя, если уж говорить откровенно, я не боюсь повторится, при выборе такой машины часто играет роль не ее техническая начинка, а внешность и салон.
Теперь, коли уж заговорили, то касаемся внешности. Люк Дюнкервольке занимавшийся этим автомобилем вплотную сделал все, для того что бы автомобиль стал узнаваемым и заметным.
Учитывая тот факт, что послужной список дизайнера довольно обширен, в папке этого художника работы над стилем Skoda, Lamborghini, Audi и Seat. То он, скорее всего попытался создать некий симбиоз примелькавшийся глазу прежде всего американского потребителя. Дело в том, что в Европе марка неизвестна и не продается, России в какой-то мере повезло. Именно поэтому коллеги так любят писать о том, что внешность представительского седана сочетает в себе черты Bentley, Audi, Mercedes и даже Lincoln. По мне так она самобытна, но не выглядит вызывающей. А именно так и должен смотреться большой седан.
Что касается внутреннего убранства, то автомобиль щеголяет ореховыми вставками, причем шпон не имеет полировки и очень приятен на ощупь. Сидения и дверные панели отделаны дорогущей кожей Nappa, а потолок, да, я не описался, именно потолок, ведь салон больше напоминает малогабаритную квартиру, отделан «алькантара».
Головной монитор в размером в 12,5 дюймов. Почти как раньше телевизоры на кухне. Правда в отличие от дорестайловой версии теперь монитор стал сенсорным, правда, если вам лень тыкать пальцем в экран, то можно задействовать шайбу контроллера. Есть, конечно же и камеры кругового обзора, и вентиляция и подогрев четырех сидений, у меня была машина в максимальной комплектации с большим боксом разделяющим задний диван.
Есть и беспроводные зарядки, масса слотов USB и куча регулировок сидений, как передних, так и задних. Причем кресло водителя регулируется по 22(!) параметрам. А вот пассажирское имеет меньшее количество регулировок. Что касается самого главного «трона» или кресла бизнес класса, то тут регулировок чуть меньше. Вот за что я упрекну автомобиль, так это за то, что с водительского месте нельзя отрегулировать правое пассажирское сидение, нет, я не совсе верно выразился, убрать его так, как захочет хозяин можно.
Но для этого придется тянуться к его спинке, кнопки расположены в торце. К примеру в том же Mercedes это можно сделать прямо на двери водителя. Конечно есть и доводчики на всех дверях и багажнике. Единственное чем уступают корейские представительские машины европейским, так это наличием трехзонного климат контроля, в Старом Свете салон обычно поделен на четыре зоны.
Но вот тут у меня возник вопрос. А часто ли ездят в такой машине втроем? Ну разве, что если владелец отправится с супругой в театр или за покупками. И как мне кажется четырехзомный климат всего лишь игрушка.
Интересно, что приборная панель у автомобиля классическая, то есть аналоговая. Как утверждают руководители компании сделано это потому, что владельцы Genesis более консервативны. По крайней мере странное заявление. Я с трудом могу себе представить не чопорного обладателя Mercedes или Bentley. Хотя, если снова быть честным перед самим собой, а нужен ли виртуальный дисплей? По мне так проекционный монитор заменяет собой все, да и взгляда от дороги не отрывает.
В движении автомобиль показал себя просто великолепно. Странно, ведь корейцы лишили свой флагман пневматической подвески, тут стоят электронно регулируемые амортизаторы. Но при этом у автомобиля почти нет кренов, а что разве я за рулем спорткара? И мне нужно прописывать идеальную дугу на максимальной скорости? Вроде нет. Я еду на представительском седане сегмента «F». И мне важнее то, что его огромные колеса, под девятнадцатый посадочный диаметр не повторяют рельеф дороги. Отменно отрабатывает подвеска все неровности и стыки. При этом режимы движения тут не для проформы, они действительно работают. В Comfort и Eco руль становится ватным, а передачи восьмиступенчатого автомата переключаются очень плавно. Не смотря на чудовищный крутящий момент и целый табун лошадей под капотом Genesis G90 умеет размеренно ускорятся и не тревожить своего главного пассажира рывками. Хотя по мне так приемлемый режим в городе это Custom. Отклик мотора на нажатие педали акселератора и руль становятся более азартными. Есть и режим Sport, как не быть, тут автомобиль полностью преображается, поведение всех настроек сбивается на максимальную отдачу и он уже напоминает эдакую пулю пятидесятого калибра разрывающую воздух. Я его почти не использовал. К большому сожалению много поездить именно на капитанском месте мне не удалось, поэтому буду ориентироваться на впечатления супруги. Она у меня лучший индикатор. В слишком жестком или излишне мягком автомобиле ее укачивает. Так вот в корейском представительском седане она ни разу по просилась пересесть на переднее пассажирское сидение.
Сразу отвечу на вопросы критиков, коих наберется много. Что де куда недавно появившемуся корейскому бренду Genesis до именитых европейцев или даже японцев. Ведь его история началась совсем недавно. Да это так, и с одной стороны новой азиатской марке нечего противопоставить имеющим богатейшую историю брендам. Но, ведь и Москва строилась не сразу. Впрочем как и Париж или Сеул. Так вот компания Hyundai выводя на рынок свой премиальный субаренд Genesis учла все ошибки и собрала все положительные моменты своих основных конкурентов. Это и качество сборки и материалы отделки. Это и именно премиальное отношение к клиентам. Достаточно позвонить на горячую линию и вам: эвакуируют автомобиль, запустят двигатель, заменят колесо, вызовут аварийного комиссара при ДТП и даже подвезут топливо.
Так может ли Genesis, который, кстати продают лишь в Корее, США и у нас, стать полновесным конкурентом старым премиум маркам? При прочих равных я думаю, что да. Ведь общая мировая тенденция сегодня такова, что люди перестали выпячивать собственное богатство.
Сегодня не модно быть не тренде и вести себя так как будто вы держите в руках дорогой кошелек набитый купюрами, которые из него еще и вылетают. И как раз для таких людей G 90 подойдет как нельзя лучше. Для них, кстати, прежде всего важна цена продукта и эксплуатационные расходы. Так зачем платить больше?
источник