Часто ломались катушки зажигания на авто, долго не могли найти причину, а она оказалась банальной | AUTO-TIP
AutoReview

Часто ломались катушки зажигания на авто, долго не могли найти причину, а она оказалась банальной

Здравствуйте, дорогие друзья!

Был у меня автомобиль, УАЗ патриот.

Когда я покупал эту машину двигатель работал идеально. Я проехал на автомобиле около 5 тыс.км и все было отлично. Затем, я решил провести обслуживание автомобиля, заменил фильтра, масла, свечи зажигания.

После обслуживания машина проехала примерно полторы тысячи километров и двигатель сильно затроил. Оказалось, вышла из строя, катушка (модуль) зажигания.

Часто ломались катушки зажигания на авто, долго не могли найти причину, а она оказалась банальной

Купил новую катушку (модуль), поставил, все отлично. Проехал на машине примерно две-две с половиной тысячи км и проблема повторилась. Я сразу подумал, что мне попалась бракованная катушка зажигания. Более того, я даже смог убедить в этом продавца в авто магазине и он бесплатно заменил мне катушку.

И что вы думаете, еще через пару тысяч километров, катушка(модуль) снова выходит из строя. Тут уже было бы глупо думать, что мне снова попался брак. Я снова купил катушку и отправился к знакомому электрику, думал есть серьезные проблему с напряжением в авто.

 

Когда мы выкрутили свечи, которые по сути еще и 10 тыс.км не проехали, оказалось, что зазор у них значительно увеличен. Не 1 мм как положено, а примерно 1.5 мм.

Фото для примера взято с Я.Картинки

При чем это был не износ свечей, это был обычный брак или халатность при изготовлении.

В общем свечи выбросили, купили новые, проверили зазоры, поставили и новую катушку. После чего до продажи машины, я проехал на ней еще 20 тыс.км и все работало прекрасно.

А дело тут вот в чем. напряжение в цепи системы зажигания зависит от давления из зазора. Напряжение увеличивается, когда повышается зазор и давление. Если напряжение сильно возрастает, катушка не выдерживает и происходит ее пробой. После чего, место ей только на свалку.

Так вот друзья, зазор у свечи увеличивается при износе свечи зажигания. так как стирается электрод. Ну и еще зазор изначально может быть выставлен неправильно. Если вы поставите свечи с увеличенным зазором, то попадаете на замену катушки и вероятно, это случиться очень скоро.

Я вот к чему веду, чтобы не попасть в такую ситуацию, перед установкой новых свечей зажигания, проверяйте зазоры, это очень важно! При этом, увеличенный зазор у новой свечи, еще не значит, что ее нужно выкидывать. Можно самостоятельно подогнуть электрод до нужного зазора и свеча будет исправно работать.

источник

 

 
 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *