Приветствую вас, друзья. Сравнительно недавно один мой знакомый, можно даже сказать — коллега, который так же как и я занимается авторазбором, решил продать свой немецкий бизнес-седан 2011 года выпуска. Это Volkswagen Passat CC 1 поколения, и конкретно его вариант был 2011 года выпуска.
Когда он сказал о цене этого авто в 700 тысяч рублей, я даже немного удивился, так как всегда считал, что такие машины даже спустя 10 лет стоят заметно дороже. Но когда посмотрел варианты на auto.ru, то понял, что немного был не в теме, и оказывается, такую модель можно купить начиная от 600 тысяч и выше.
Понятное дело, что это далеко не новый автомобиль со всеми своими возрастными недостатками, возможными вложениями и дороговизной в обслуживании, если прибегать к оригинальным комплектующим и ездить к официальному дилеру. Но он имеет и свои плюсы, которых очень много. Что можно купить нового за эти деньги? Да как минимум Ладу Весту в начальной комплектации.
Новый авто — есть новый, и спорить тут бессмысленно, но есть автолюбители, которые согласны мириться со всеми подводными камнями подержанных авто, получая взамен безопасный, вместительный, комфортный и мощный автомобиль, который ко всему прочему имеет полную оцинковку кузова и не будет ржаветь ближайшие годы.
Вот наглядный тому пример: на капоте этого 10-летнего «немца» есть очень много сколов до голого металл, но ни один из них не поржавел. К сожалению, не каждый новый бюджетный автомобиль может похвастаться такой стойкостью.
Салон для 2011 года просто шикарный, да что там говорить, даже для текущего времени он не потерял актуальности в дизайне и отделочных материалах.
Бежевый пластик, везде мягкий и приятный на ощупь. И сделано это не только для тактильных приятных ощущений, но и для безопасности.
Кожа на рулевом колесе, несмотря на пробег данного экземпляра под 150 000 км, в прекрасном состоянии.
Двигатель в зависимости от комплектации и пожеланий покупателя, в момент выпуска этих автомобилей, можно было выбрать любой, начиная от двухлитрового дизеля и заканчивая 3,6-литровым бензиновым турбированным мотором.
Максимально мощный силовой агрегат, который устанавливался в своё время на эти модели, 300 л.с., куда ещё больше?
Говоря о надёжности этого авто, многие почему-то считают, что современные «немцы» давно не эталон надёжности, но вы удивитесь, когда я скажу, что на этом авто кроме расходников не менялось ничего, даже тормозные диски как спереди, так и сзади установлены родные.
Говоря о безопасности, вне всякого сомнения можно сказать, что Passat CC, даже десятилетней давности, будет намного безопасней современных бюджетников, как по силовой конструкции кузова, так и по оснащению различными помощниками, наличием подушек и шторок безопасности и т.д.
А как вам такой «немец», и взяли бы вместо новой Весты с учётом всех тех минусов, которые могут ожидать при владении б/у автомобилем? Обязательно оставляйте своё мнение ниже в комментариях.