Carisma – японская «Гранта лифтбек», но симпатичнее и дешевле на 200 000 рублей | AUTO-TIP
Автообзорщик

Carisma – японская «Гранта лифтбек», но симпатичнее и дешевле на 200 000 рублей

 Сегодня снова будем трясти стариной, и перенесёмся на машине времени в первую половину 2000-х годов.

Именно тогда выпускался автомобиль, о котором сейчас пойдёт речь. По моему личному мнению, этот японец очень сильно недооценён и напрасно забыт. Почему? Потому что у него такой же кузов, как Skoda Octavia.

Сегодня у нас будет харизматичная Каризма
Сегодня у нас будет харизматичная Каризма

А за что у нас так любят первую Октавию? Да, не только за надёжность трактора, но и за особую форму крышки багажника, которая позволяет загружать в салон холодильник, плиту и другие крупногабаритные вещи.

Вот только проблема в том, что найти первую Октавию в приличном состоянии уже крайне сложно. Они были настолько успешны в своё время, что дачники их заездили до максимальной степени износа.

Года идут, а она остаётся интересной на внешность
Года идут, а она остаётся интересной на внешность

Можно, конечно, совсем не «париться» и взять Lada Granta в кузове лифтбек. Вот только это довольно жёсткий компромисс в плане комфорта и безопасности. Кроме того, даже самые старые «Гранты» будут стоить минимум 250 000 рублей.

Опять же, за потрёпанную машину. Что же тогда присмотреть, если не получается найти Шкоду, а за Гранту отдавать деньги жалко? И вот тут то мы и переходим к героя сегодняшнего обзора.

Встречайте – Mitsubishi Carisma

Корма в псевдоспортивном стиле
Корма в псевдоспортивном стиле

Сей автомобиль выпускался с 1995 по 2005 год и занимал промежуточное положение между Галантом и Лансером. На российском вторичном рынке этих машин хватает, но я никогда не слышал, чтобы кто-то рассматривал Каризму к покупке.

И зря, ведь модель реально интересная. Почему? Давайте по пунктам.

 

1) Оцинкованный кузов

Нельзя сказать, что он прямо-таки вечный, но откровенно ржавых экземпляров я не видел. А пара рыжиков после аварии на крыле не криминал. Тем более, для машины старше 15 лет.

Салон с замашками на "дорого, богато"
Салон с замашками на «дорого, богато»

2) Адекватная цена

Поскольку за Октавией идёт настоящая охота, то единичные хорошо сохранившиеся экземпляры «после дедушки» продают за астрономические суммы 300-350 тысяч рублей.

И это за совершеннолетний автомобиль с пробегом за 200 000 км, скорее всего. У Каризмы более разумное ценообразование. Ухоженные машины отдают за 250 тысяч рублей максимум.

3) Такой же большой багажник

Почти 500 литров с возможностью сделать ровный пол на заднем диване. Новый «Атлант» или «Бирюза» точно влезет.

Вообще, я не понимаю, почему автомобилей с таким типом кузова мало на рынке
Вообще, я не понимаю, почему автомобилей с таким типом кузова мало на рынке

4) Реально маленький расход

По опыту реальных владельцев, а не данным производителя, в смешанном цикле Митсубиси расходует порядка 6,5 литров на сотню. Эти цифры актуальны для машины с объёмом мотора в 1,3 литра.

Самый мощный агрегат на 122 лошадки и 1,8 литра потребляет чуть более 8 литров бензина. И это с откровенно устаревшим автоматом.

Как вам такая замена Октавии, товарищи?
Как вам такая замена Октавии, товарищи?

А ещё у неё симпатичная внешность. Но это дело вкуса. Если искать минусы, то я бы выделил стоимость оригинальной кузовщины. В этом плане, ребята из Mitsubishiвсегда плохо чувствовали берега, завышая ценник на своё железо.

источник

 

 
 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *