Российские дилеры Cadillac распродали остатки седанов CT6. Упоминания о модели уже убрали с местного сайта марки, которая отныне представлена в нашей стране только кроссоверами XT5 и XT6 и внедорожником Escalade.
Флагманский седан «Кадиллака» появился в России в конце 2017-го года – через два с половиной года после премьеры в США. Первоначально модель, нацеленная на конкуренцию с BMW 7-й серии и Audi A8, предлагалась с 3,6-литровым 335-сильным атмосферником V6, восьмиступенчатым автоматом и полным приводом в комплектациях Luxury и Premium. После обновления 2019 года восьмиступенчатый автомат заменили 10-ступенчатым, а комплектации переименовали в Sport и Platinum. На тот момент цены на них начинались с 4 850 000 рублей и 5 690 000 рублей соответственно, что было заметно дешевле 340-сильных модификаций BMW и Audi.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за три квартала этого года россияне приобрели только 25 экземпляров Cadillac CT6. В США седан также уже не продается: его сняли с производства, чтобы переоборудовать завод «Детройт-Хамтрамк» под выпуск внедорожных электромобилей. В частности, там будут делать кроссовер Cadillac Lyriq, который обещают привезти в Россию. Однако первыми на наш рынок выйдут Escalade следующего поколения и совершенно новый компактный кроссовер XT4.
Источник