BMW: маркетинг или народная любовь? | AUTO-TIP
Автообзорщик

BMW: маркетинг или народная любовь?

 

Причиной беззаветной любви к автомобилям марки BMW многих автомобилистов, в первую очередь, является дизайн этих авто. Да, автомобили имеют сходство друг с другом, но, разумеется, это не относится к некоторым «уродцам». Автомобиль достаточно красивый, узнаваем по очертаниям. Гордый породистый «скакун» имеет 4 кругляшки фар, пышущие ноздри и широкие бедра. Если кто-то вдруг решит, что его машина недостаточно красива, надо просто снять с нее родной бампер и выкинуть его на помойку.

Для того, чтобы полноценно оценить красоту автомобилей этой марки, необходимо посмотреть на машину белого цвета. BMW этот цвет очень к лицу. Никто не будет спорить с тем, что автомобили этой марки очень похожи друг на друга, наподобие близнецов. Некоторые автомобилисты считают откровенным идиотизмом выпуск из года в год одинаковых машин. Но для любителей консерватизма это именно то, что требуется.
Многие не хотят видеть свой автомобиль в форме космического корабля. Они предпочитают классику. Приборная панель BMW отличается великолепием. На ней компоновка приборов имеет классический вид, без присутствия лишних элементов.

Классика это именно то, что отличает автомобили BMW.

Если говорить о достоинствах автомобилей этой марки, то нельзя не затронуть такое качество, как звук, издаваемый мотором. Машина обладает низким басовитым голосом. Это настоящая песня. Если устроить конкурс звука моторов, то добрую половину российских «исполнителей» необходимо будет сослать в Сибирь, если рядом на сцене «запоет» мотор BMW.

Но это все лирика и не главная причина народной любви к автомобилям данной марки. Автомобилисты ее любят за показатели управляемости. К сожалению, в русском языке нет замены термину Drive. При езде автомобиль дарит его водителю, действуя словно наркотик. Некоторые автолюбители чувствуют себя в машине уютнее, чем дома. При езде водителю суждено ощутить настоящее удовольствие.

 

Некоторые любят этот автомобиль за престиж. Для них это главное. Если он приедет к своим знакомым на какой-то «Ладе-Калине», то его просто не поймут.

BMW — богатая история. В ней тесно переплелись звуки мотора, запахи, наброски, рисунки и чертежи, которые приобрели строгие формы.
Кроме того, народная любовь к BMW обусловлена быстрым реагированием при управлении. От этого прекрасного автомобиля никогда не устанешь. Он сродни лучшему другу, с которым имеется не только общность интересов, но и даже стиль жизни. Смысл автомобиля заложен в бесконечном движении, скорости, экстриме.

Несомненным является тот факт, что даже в пробке стоять на BMW куда приятнее, чем на каком-то корейце или даже японце. В салоне уютно и практически не слышны звуки с улицы. Водителя мало волнует, что там происходит.

Тот, кто выбирает автомобиль марки BMW, безусловно, имеет вкус.
Но всегда можно отыскать ложку дегтя в бочке меда. Тот, кто решил приобрести именно такой автомобиль, должен приготовиться к тому, что за него придется заплатить приличную сумму. Далеко не дешевым является и его обслуживание. Но это вполне оправданно. Взамен владелец получит настоящий комфорт и безопасность.

Источник

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *