BMW M6 E24. Первая баварская заряженная шестёрка | AUTO-TIP
Auto History

BMW M6 E24. Первая баварская заряженная шестёрка

BMW M6 E24. Первая баварская заряженная шестёрка

BMW M6 на платформе E24 стали родоначальниками линейки элитной спортивной классики этого немецкого автопроизводителя. Впервые «шестёрка БМВ» увидела свет в марте 1976 года, а вот знаменитая ныне буква М появилась в 1983 году. До наших дней сохранилось так мало представителей E24 как 6 серии, как обычных, (если это слово вообще применимо к «шестёрке БМВ»), так и заряженной серии М, что энтузиасты даже ведут учёт оставшихся машин, сколько и в каких странах есть, и в каком состоянии. Хоть это и формальность, ни к чему не обязующая, но своего рода тоже показатель…

BMW M6 E24. Первая баварская заряженная шестёрка

Для своего времени эта машина представляла изюминку бренда, роскошная, высокотехнологичная машина, разгон до сотни чуть более чем 6 секунд (не забываем, что это были 80-е), при довольно скромном расходе топлива, не превышавшем 20 литров на 100 км, а о стоимости машины, наверное можно сказать фразой, которой Rolls-Royce говорит о мощности двигателей своих двигателей– достаточная, или же, другими словами – элитные спорткары дешевыми не бывают.

BMW M6 E24. Первая баварская заряженная шестёрка

Настоящая популярность к модели пришла уже после снятия её с производства. В наши дни, когда каждая из этих машин представляет собой коллекционную ценность, шестая серия в кузове Е-24 это отличный пример машины, которая словно хорошее вино, с годами становится лишь ценнее и дороже.

BMW M6 E24. Первая баварская заряженная шестёрка

За время производства машина несколько раз модернизировалась. Самые распространённые сейчас представители M6E24 комплектовались бензиновым двигателем объемом 3.45 литра, мощностью 286л.с. (на 6500 оборотов/минуту). Этот двигатель (M88) устанавливался на машину с 1986 года, после одной из самых масштабных модернизаций модели. Тогда же появился кондиционер, а задний диван был разделен подлокотником. Через год усовершенствовали подвеску, пружины стали жестче, в тормозной системе появилась ABS и вентилируемые тормозные диски.

BMW M6 E24. Первая баварская заряженная шестёрка

Подвеса всех колёс независимая, пружинная.

 

BMW M6 E24. Первая баварская заряженная шестёрка

Самой слабой версией была 628CSi, выпускавшаяся с 1979 по 1987 год. Двигатель объемом 2.8 литра выдавал 181 л.с. при 5800 оборотов в минуту, такой же как на BMW 528i. На 1 л.с. была мощнее карбюраторная версия, первоначально сходившая с конвейера с 1976 по 1979 год. Самой мощной была инжекторнаяM635CSi282л.с (для рынка США 256 л.с) при 6500 оборотов в минуту, двигатель на всех машинах был рядный, шестицилиндровый.

BMW M6 E24. Первая баварская заряженная шестёрка

Коробка передач была в основном 5-ступенчатая, механическая (до 1979 года 4-ступенчатая), так же опционально был доступен 3-ступенчатый гидротрансформатор (с 1983 года 4-ступенчатый)

BMW M6 E24. Первая баварская заряженная шестёрка

Для американского рынка 6 серия комплектовалась катализатором (после внедрения катализатора для американского рынка, вскоре он стал стандартным и для внутриевропейского рынка), в канадской версии отсутствовало кондиционирование заднего ряда сидений, а сам салон, хоть и был кожаный, но кожи Nappa в обивке канадских версий не применялась.

BMW M6 E24. Первая баварская заряженная шестёрка

В 1989 году для Великобритании была выпущена серия из 23 экземпляров BMW M6E24, отличавшаяся правосторонним расположением руля и уникальной цветовой гаммой. В салоне было сочетание красного или серебристого и чёрного цветов.

BMW M6 E24. Первая баварская заряженная шестёрка

BMW M6E24 – одна из тех машин, приобрести которую очень сложно, даже располагая значительными суммами свободных денег. Эта машина для ценителей, и те у кого она есть в коллекции, расставаться с машиной как правило не спешат ни за какие деньги.

источник

 

 
 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *