BMW iX3 (2021 г.) | AUTO-TIP
Автообзорщик

BMW iX3 (2021 г.)

 

BMW iX3 — это электрическая версия BMW X3, в которую также входят бензиновые, дизельные и подключаемые гибридные версии. Электродвигатель iX3 имеет мощность 286 л. с. (210 кВт), а тяга передается на задние колеса. Батарея имеет полную емкость 80 кВтч (74 полезных кВтч), а запас хода на электричестве составляет 460 километров в цикле WLTP.

Эта модель представляет собой то, что BMW называет пятым поколением электрических технологий, которое также будет присутствовать в BMW iNEXT и BMW i4. Оба будут доступны с 2021 года. BMW заявляет, что эта новая технология позволила добиться прогресса с точки зрения производительности, энергопотребления и запаса хода.

Одна из характеристик, на которую указывает BMW, заключается в том, что двигатель, трансмиссия (есть только одно передаточное число) и силовая электроника находятся в одном модуле, что снижает как общий вес, так и пространство, необходимое для его установки.

Кузов

Конструкция кузова имеет некоторые отличия от любой другой модели этой линейки для улучшения аэродинамики. Например, воздухозаборники спереди намного меньше, а задний диффузор имеет другую конструкцию. Коэффициент сопротивления в ix3 0.29. Общий вес составляет 2260 кг, что немного больше, чем у Jaguar I-Pace (2208 кг), меньше, чем у Mercedes-Benz EQC (2495 кг), и больше, чем у Tesla Model Y Long range (2078 кг). Дорожный просвет составляет 179 мм, что меньше, чем у X3 xDrive30d (204 мм).

В стандартной комплектации подвеска имеет амортизаторы переменной жесткости. В качестве опции предлагается адаптивная подвеска M, также переменного типа, но настроенная для придания более спортивного характера.

Двигатель

Электродвигатель синхронного типа, разработанный BMW, имеет КПД 93%. Батарея (литий-ионная) весит 518 кг и состоит из 188 призматических ячеек, сгруппированных в 10 модулей. Есть электрический обогреватель, который служит для повышения температуры аккумулятора в случае запуска в особо холодную погоду. В менее суровых условиях температура батареи и салона повышается с помощью теплового насоса (более эффективный).

 

bmw

Аккумулятор можно заряжать до максимальной мощности 150 кВт при постоянном токе (что позволяет, согласно BMW, перезарядить от 0 до 80% емкости за 34 минуты) и 11 кВт от переменного тока (для перехода от 0 100% займет 7 с половиной часов). Он расположен в нижней части кузова, что позволяет снизить центр тяжести примерно на 7,5 см по сравнению с X3 с двигателем внутреннего сгорания. Производительность скромна для его мощности: iX3 может разогнаться с места до 100 км / ч за 6,8 секунды, а его максимальная скорость ограничена 180 км / ч.

В положении D рычага переключения передач можно выбрать три уровня фиксации электродвигателя. Кроме того, есть положение B, в котором педаль акселератора также служит для регулировки торможения и в которой можно двигаться в большинстве случаев без использования традиционного тормозного оборудования. Есть три режима вождения — Sport, Comfort и Eco Pro и функция прямой инерции.

Интерьер

Можно выбрать два уровня отделки салона: Inspiring и Impressive. В Inspiring (базовый уровень) присутствуют такие элементы, как 19-дюймовые легкосплавные диски, приборная панель BMW Live Cockpit, панорамный люк на крыше, сиденья с электрической регулировкой, трехзонный климат-контроль ( программируемый тепловой насос), дверь багажного отделения с электроприводом, поверхность для беспроводной зарядки мобильного телефона, мультимедийная система, совместимая с Apple CarPlay и Android Autoи обычные помощники вождения в остальной части модельного ряда X3 с пакетом Driving Assistant Professional.

Для более роскошного варианта, предназначены колеса 20 дюймов, фары адаптивные (всегда со светодиодной технологией), есть информационная система, проецируемая на лобовое стекло, кожаные спортивные сиденья, ассистент парковки с камер заднего вида или окна с акустическим стеклом. С таким уровнем оснащения можно добавить звук езды.
В навигаторе есть функция (BMW Connected Charging), которая при программировании маршрута дает рекомендации по местам для подзарядки аккумулятора, их доступности и другой полезной информации (эта информация также доступна на мобильном телефоне, если загружено приложение MyBMW).

Цена

Автомобиль продается по цене от 77 900 евро. Основными альтернативами BMW iX3 являются Jaguar I-Pace, Mercedes-Benz EQC и Tesla Model Y, из которых BMW — второй по дешевизне после Tesla, цена которого намного ниже. У Mercedes-Benz самая короткая дальность пробега на электричестве (416 км), а у Tesla — самая большая (505 км). BMW — наименее мощный и самый медленный. Объем багажника составляет 510 литров, что на 40 меньше, чем у остальных X3 (за исключением X3 xDrive30e, у которого багажник 450 литров).

BMW iX3 производится на заводе BMW Brilliance Automotive в Шэньяне, Китай.

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *