Бюджет 750 000 рублей. Разбираюсь, что лучше купить: новую Ладу «Весту» или б/у Поло, Рио, Солярис | AUTO-TIP
Автообзорщик

Бюджет 750 000 рублей. Разбираюсь, что лучше купить: новую Ладу «Весту» или б/у Поло, Рио, Солярис

Бюджет 750 000 рублей. Разбираюсь, что лучше купить: новую Ладу «Весту» или б/у Поло, Рио, Солярис

Приветствую друзья!

Вчера был на авторынке в городе Краснодар. Смотрел цены на подержанные автомобили «Лада». И знаете что? Я был неприятно удивлён от того, как сильно подорожали подержанные машины. Особенно это касается таких моделей авто, как: Поло, Рио, Солярис.

Понимаю, всему виной повышенный спрос. Ведь именно эти модели авто наиболее востребованы сейчас на вторичке. В среднем, за пятилетний Поло, Рио или Солярис просят от 600 000 до 800 000 рублей.

К примеру, за Полик на автомате, 2016 года выпуска, от одного владельца, попросили 775 000 рублей.

Бюджет 750 000 рублей. Разбираюсь, что лучше купить: новую Ладу «Весту» или б/у Поло, Рио, Солярис

Дорого? Сложно сказать, так как в новом кузове, новый Поло стоит уже примерно 1 000 000 рублей.

Или вот еще один наглядный пример. За Солярис на автомате, 2015 года выпуска, от двух собственников, с заявленным пробегом 86 000 км, хотят получить 718 000 рублей.

 

Бюджет 750 000 рублей. Разбираюсь, что лучше купить: новую Ладу «Весту» или б/у Поло, Рио, Солярис

Все б/у варианты, на мой взгляд, это покупка кота в мешке. Где риски очень велики. Однозначно сказать, что пробег на машине, перед продажей, никто не сматывал, очень сложно.

Да и сами работники автостоянок не кривя душой, признаются, что факт корректировки пробега всё же присутствует. Это как аксиома. Все хотят купить пятилетний авто, с пробегом не больше 100 000 км. Вот перекупы, ради лёгкой наживы, и подстраиваются под покупателя.

К чему веду? За 750 000 рублей можно купить новую Ладу «Весту». Будет ли она хуже перечисленных пятилетних иномарок? Давайте разберёмся, приведя простые доводы.

  1. Пробег в 100 000 км для новой «Весты», не проблема. Максимум, что может случиться-это замена некоторых расходников. Пройдет ли Солярис после пробега 300 000 км, ещё 100 000 км, большой вопрос.
  2. Многих отталкивает продукция «Автоваза». Мол, делают некачественные автомобили. Это не про «Весту». Автомобиль, на промежутке длительного времени, доказал, что это не так.
  • Антикоррозийная защита ничем не хуже, чем у конкурентов.
  • Ряд комплектующих, от сходных иностранных производителей, одинакового качества.
  • Шумоизоляция в «Весте» на порядок лучше, чем у Рио и Соляриса. Чтобы в этом убедиться, достаточно заглянуть в багажный отсек, где лежит запасное колесо. Сами все увидите.

3. Самое главное, покупая новый автомобиль, все вопросы, о подводных камнях и подвохах, отпадают сами собой. Машина становится на гарантию, а вы становитесь счастливым владельцем нового автомобиля.

Для тех, кто говорит, что новые автомобили теряют в цене после выезда из автосалона, приведу пример. Ниже на фото представлена Лада «Веста» 2016 года выпуска, с пробегом 144 000 км. Её продают за 519 000 рублей. В 2016 году она, примерно, столько же стоила новая в автосалоне.

Бюджет 750 000 рублей. Разбираюсь, что лучше купить: новую Ладу «Весту» или б/у Поло, Рио, Солярис

Подытожу. Новому или подержанному автомобилю отдать своё предпочтение, конечно же, каждый решает сам. Для себя я сделал вывод, что в данный момент, пока на Ладу «Весту»цены в автосалонах адекватные, лучше отдать предпочтение новому автомобилю, нежели иномарке, с неизвестным прошлым. На этом у меня все, пишите комментарии. Вместе обсудим данный вопрос.

источник

 

 
 

Loading RSS Feed

1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *