Хотя многие автопроизводители с удовольствием говорят о прекращении использования двигателей внутреннего сгорания, большинство, как правило, делают это абстрактно. Bentley достаточно храбр, назвав дату к 2030 году, и подтвердил, что он больше не будет предлагать двигатели внутреннего сгорания, в том числе те, что используются в подключаемых гибридах. С этого момента британский производитель предметов роскоши будет выпускать только электромобили.
О радикальном шаге было объявлено сегодня на мероприятии, когда руководители Bentley подробно описали стратегию компании Beyond100, направленную на то, чтобы стать «автомобильным брендом со сквозным выбросом углерода». Переход к полной электрификации должен произойти быстро. Bentley заявляет, что к 2023 году каждая модель будет иметь вариант с гибридной трансмиссией, а в 2025 году она запустит свою первую модель полного электромобиля, а с 2026 года будет продавать только подключаемые гибриды (PHEV) и полные электромобили.
Хотя Bentley по-прежнему является крупнейшим в мире производителем 12-цилиндровых двигателей, ранее компания заявляла, что мощный W-12, скоро будет снят с производства. Но поскольку самая мощная трансмиссия Volkswagen Group PHEV использует бензиновый двигатель V-6, сегодняшнее объявление, похоже, подтверждает, что модели Bentley с двигателем V-8 проживут чуть дольше, чем модели, использующие W-12.
На мероприятии Bentley также подтвердила, что в следующем году выпустит два новых PHEV, оба из которых будут использовать разработки подключаемого силового агрегата V-6, который дебютировал в прошлом году на Bentayga. Первым из них будет обновленная Bentayga с увеличенным запасом хода только для электромобилей. Второй, как мы полагаем, будет такой же силовой установкой в седане Flying Spur .
Генеральный директор Bentley Адриан Холлмарк является ярым поклонником PHEV и даже участвовал в усилиях Volkswagen Group по лоббированию европейских регулирующих органов, чтобы освободить их от предстоящих запретов на продажу двигателей внутреннего сгорания. Но он признает, что более мелкие компании, такие как его собственная, не смогут долго поддерживать затраты на параллельную разработку силовых агрегатов чистого сгорания и электромобилей.
«Вы должны принять корпоративное решение о том, сколько покрытий вы хотите, — сказал он « Машине и водителю » на мероприятии в Великобритании в прошлом месяце, — и я всегда говорил, что чем меньше, тем лучше. Не забывайте, что к 2030 году законодательство по аккумуляторам и энергоэффективности автомобилей будет не менее проблемным, чем сейчас с двигателями внутреннего сгорания ».
«Мы хотели бы продолжить работу над шестью двигателями, электромобилями и гибридами, — добавил Холлмарк, — но у нас нет возможностей для этого. Вы должны выбрать момент времени, когда плотность заряда аккумулятора, особенно для больших автомобилей, станет для нас освободителем. Мы всегда говорили, что середина 2020-х годов — это время, когда можно ожидать, что через цепочку поставок будут проходить батареи емкостью 120,0 и более кВтч ».
На том же мероприятии Bentley объявила о своем желании стать полностью нейтральным по отношению к выбросам углерода в те же сроки, а также «нейтральным по отношению к пластику» — удалив из окружающей среды столько же пластика, сколько он создает. Он также намерен активно добиваться увеличения представленности женщин и меньшинств среди высшего руководства.
Агрессивный шаг, вероятно, вызовет раскол среди поклонников харизматичных существующих двигателей бренда; нам трудно представить, что какой-либо полностью электрический Bentley сможет сравниться с мощным двигателем W-12. Это также показывает идеологический раскол на вершине автомобильной индустрии: генеральный директор Ferrari Луи Камиллери недавно заявил, что не ожидает, что производство его компании составит даже половину электромобилей при его жизни. Другие с гораздо большей вероятностью последуют примеру Bentley: сверхтихие силовые установки Rolls-Royce делают эту марку идеально подходящей для электрификации.
Источник