Белорусы сделали брутальный вездеход для охотников и рыбаков из БРДМ | AUTO-TIP
Автообзорщик

Белорусы сделали брутальный вездеход для охотников и рыбаков из БРДМ

 

Соседняя Беларусь уже несколько лет выпускает для своей армии броневик «Кайман». Если углубляться в корни этой машины, то становится понятно, что перед нами серьёзно модернизированная машина БРДМ-2 из СССР.

Но это не отменяет того факта, что белорусы провели значительную работу, чтобы сделать этот армейский автомобиль современным.

На днях стало известно, что завод, где выпускают «Кайманов», начал сборку интересной модификации этой боевой машины, которая вообще не попадёт к солдатам.

Иллюстрация avtomir.ua

Отдельная ветка техники получила название «Кайман-ОР». Последние две буквы расшифровываются не иначе как: «охотник и рыбак». Да, наши соседи решили сделать вездеход для активного отдыха из БРДМ.

Чисто внешне, различить боевой и не боевой «Кайман» очень сложно. Они практически одинаковые. Разница лишь в том, что гражданскую версию делают из обычной стали, а не бронированной.

Иллюстрация grodno24.ru

Минимальный клиренс машины составляет почти 500 мм. Хватит, чтобы выбраться из любого болота. В движение вездеход привод хорошо знакомый нам двигатель ММЗ Д245.30Е2.

Помнится мне, раньше вариации этого дизельного агрегата с турбиной ставили на нижегородские «Газоны». Рабочий объём у него – 4,75 литра. Выдаёт 125 лошадок. Разумеется, у рыболовного «Каймана» только полный привод.

 

Салон рассчитан на шестерых. Впереди 2 места, а за ними ещё 4. Забраться внутрь можно через маленькие двери по бокам вездехода, или через люки в крыше. Кузов у этого автомобиля полностью герметичный.

Поэтому протопить «Каймана» не получится. Кроме того, у него есть винты, с помощью которых он развивает скорость в 8 км/ч по водной глади. А вот на суше машина разгоняется до 50 км/ч.

Иллюстрация Belta.by (Салон военного Каймана)

Понятное дело, что с полной массой в 7500 кг не стоит рассчитывать на маленький расход топлива. Это вам не «Ока». Белорусскому вездеходу требуется порядка 30-60 литров дизельного топлива на сотню километров.

Но поскольку у него несколько топливных баков с общёй вместимостью в 280 литров, то запас хода на одной заправке – 1000 км. Не слабо, правда?

Иллюстрация Belta.by

Оснащена машина всем необходимым. Есть подогреватель мотора, подкачка шин, а так же монитор и инфракрасные камеры, которые помогут кататься ночью и чувствовать себя уверенно.

Как вам такой вариант для выездов на охоту и рыбалку? Или лучше самому сварганить что-то из «шишиги» и деталей ЗИЛ?

источник

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *