Baleno – универсал для дачи за 135 000 рублей. Полный привод и японское качество из 90-х | AUTO-TIP
Автообзорщик

Baleno – универсал для дачи за 135 000 рублей. Полный привод и японское качество из 90-х

Доброго вам времени суток, дорогие друзья! Совсем недавно я писал здесь про один интересный и недооценённый японский универсал – Suzuki Liana.

Машина подкупает тем, что за 250-300 тысяч рублей можно получить вместительный «вагон» с полным приводом, кондиционером и прочими радостями жизни. К тому же, не стоит забывать про знаменитую японскую надёжность.

Вот это "Лиана" (Иллюстрация из Википедии)
Вот это «Лиана» (Иллюстрация из Википедии)

А «Лиана» чисто японский автомобиль. Без всяких там сотрудничеств. Но что делать, если этих самых 300 000 рублей нет? Есть тысяч 150, максимум. А нужен именно универсал. И желательно со всеми ведущими колёсами.

В таком случае я бы предложил другую модель компании Suzuki. Речь идёт о Baleno – предшественнике «Лианы». Как и она, машины этого семейства тоже выпускались в нескольких кузовах – седан, хэтчбек и универсал.

А вот это "Балено"
А вот это «Балено»

Больше всего интереса у нас вызывает последний тип кузова. Производилась машина с 1995 по 2002 год. В Индии её и вовсе клепали до 2007-го, но экземпляров тамошней сборки в России не встретишь.

У нас только «японки». И это хорошо. Если почитать отзывы владельцев, то часто попадаются фразы в стиле: «жаль, сейчас таких не делают», «вот бы новую такую», «машине 20 лет, а проблем нет».

Иллюстрация Flickr
Иллюстрация Flickr

Baleno – типичный японский автомобиль из 90-х. С огромным ресурсом и простой конструкцией.

 

Ещё меня удивила его стойкость к ржавчине. Как пишут люди, рыжики на арках появились только после тех самых 20 лет. Видимо именно поэтому многие «Балены» дожили до сегодняшнего дня.

Салон простоват, но для тех лет простительно
Салон простоват, но для тех лет простительно

К моторам тоже придраться сложно. Это обычные рядные агрегаты с объёмом от 1,3 и до 1,8 литра. Помимо механики встречаются машины с классическим автоматом, но довольно редко.

Ещё одна приятная фишка Baleno – полный привод. Понятное дело, что это не полноценный внедорожник. Но много ли здесь у нас гонщиков из off-road? Большинству нужно просто доехать до дачи по раскисшей колее. \

Иллюстрация с сайта Auto. ru
Иллюстрация с сайта Auto. ru

А для этого и только привода на все колёса хватит. Без всяких там раздаточных коробок и прочих вездеходных примочек.

Серьёзных минусов и детских болезней у машины нет. Её главная беда – возраст. Придётся немного повозиться с восстановлением.

Средняя цена на вторичном рынке прямо сейчас — 135-155 тысяч рублей.

Источник

 

 
 

Loading RSS Feed

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *