Объединение итальянских компаний Aznom и Camal два года назад ознаменовалось анонсированием роскошного внедорожного автомобиля класса «Люкс». Сегодня проект находится в заключительной стадии, а премьера новинки назначена на сентябрь этого года. О седане (или лимузине) судить пока можно только по изображениям.
Что мы видим
Согласно неподтвержденной информации, новинка под рабочим названием «Азном Палладиум» была разработана на базе лимузина (какого именно – секрет!) и представляет собой симбиоз внедорожника и роскошного седана. Известны только длина автомобиля – 6 метров, мощность силового агрегата – 671 л.с., наличие полного привода, двух турбин и трансмиссии «2+4». Об остальном остается только догадываться. Возможно, за основу взята какая-либо серийная модель.
Пару лет назад компанией «Aznom» был представлен седан «Атулукс», имеющий с анонсируемым автомобилем схожие пропорции, габариты и отдельные элементы кузова. Вполне возможно, что последний является его прямым продолжением.
Судя по фото, Палладиум имеет хороший клиренс. В передней части светятся не только фонари, но и ребра радиаторной решетки (светодиоды?). Вид спереди ассоциируется с лимузином Роллс-Ройс «Фантом». Вполне вероятно, что и задние двери будут открываться против движения.
Боковую часть оценить пока невозможно – широкая стойка крыши упирается в заднее крыло, утяжеляя внешний вид автомобиля и отрезая визуально задние колеса и багажник.
Задние фонари узкие, и расположены по всей ширине авто. Имеется два квадратных отвода для выхлопа, мощный диффузор, а заднее стекло расположено под уклоном.
Предполагается, что при производстве кузова будут использованы проверенные технологии, включая выстукивание панелей вручную.
Что мы предполагаем
В интерьере новинки виден оригинальный диван, имеющий сплошной подголовник, деревянный столик, бокал с вином, ниша с бокалами, наполненными янтарной жидкостью. Вспоминается оснащение «Атулукса» холодильником для бутылок шампанского, нишей для двух бутылок виски и небольшим аппаратом для кофе.
Там также присутствовали приставки для игр, большие экраны, мощная акустическая система. Если фантазировать и дальше, то можно представить себе не менее роскошную комплектацию. Возможно, сохранится пневмоподвеска с возможностью регулировки дорожного просвета, а также усиленные тормозные диски (спереди – 420 мм, сзади – 380 мм).
Кстати, компания Aznom Automotive на своей интернет-странице позиционирует себя лишь как тюнинговое предприятие, занимающееся индивидуальным рестайлингом. Здесь лаконично сообщается об отсутствии готовых проектов, прайс-листов или какого-либо каталога. Зато в наличии большой выбор первоклассных отделочных материалов, фантазии и профессионализма.
Еще в 2017 году она совместно с той же студией Camal анонсировала проект суперкара «Змея» с мотором V8 в 2,6 л, мощностью в 363 л.с. при 10300 об./мин. и крутящим моментом 276,5 Нм. К 2020 году они обещали выпустить электрическую модификацию данного автомобиля. Так чего нам ждать в сентябре?