Автомобильные аккумуляторы для полевой сварки | AUTO-TIP
AutoReview

Автомобильные аккумуляторы для полевой сварки

 

В условиях эксплуатации автомобиля на территории России зачастую приходится передвигаться в таких местах, где бездорожье – полноценная часть обстановки на много километров вперёд. Для таких ситуаций многие автомобилисты предпочитают комплексные решения, например, заблаговременную покупку качественного внедорожного транспортного средства, надёжного и прочного, который позволит обойтись без постоянного ремонта, а кроме того, обеспечит возможность не застрять в грязи в первой же луже.

Когда может потребоваться сварка на автомобильных аккумуляторах

Всевозможные модели джипов, внедорожников и УАЗов завоевали значительную долю российского рынка сбыта. При этом владельцы большинства из них давно не имеют привычки возить с собой множество запасных деталей и комплектующих для возможной замены в полевых условиях, и с современным уровнем технологий и качества это и не нужно. Однако всё же могут возникнуть ситуации, когда и самая надёжная машина потребует восстановления работоспособности, и в условиях, далёких от сервиса, сделать это самостоятельно становится возможным только с помощью сварки.

Конечно, речь не идёт о том, чтобы возить с собой полноценный сварочный аппарат, так как ресурсов автомобиля просто не хватит, чтобы запитать его для работы. В советское время был специальный автомобильный аппарат для сварки, но он не получил повсеместного распространения и является скорее технически уникальным экземпляром. Намного более практичным и доступным вариантом является сварка электродами, с подключением к двум или трём аккумуляторным батареям. Мощности аккумуляторов при этом хватит на работу сварки, а комплект, который придётся иметь при себе, потребует минимальное количество свободного пространства и даже минимум финансовых вложений для покупки.

 

Что необходимо и как провести сварочные работы самостоятельно

 

Помимо электродов, потребуется одна или две перемычки в зависимости от количества аккумуляторов, пара кабелей, держак для электрода и обязательно маска для защиты глаз или хотя бы стекло. Клеммы непременно заводского происхождения позволят обеспечить достаточно плотное соединение, без которого не получится реализовать правильную сварку. Далее дело только за тем, чтобы иметь при себе как минимум 2 аккумулятора в рабочем состоянии, и минимальные навыки самостоятельных сварочных работ. Часто встречаются вопросы о том, хватит ли для сварки 1 аккумулятора (так как в основном на легковых авто в штатной комплектации он именно 1). Ответ – нет, так как для питания необходимо 24 или 36 В. Варить таким образом достаточно просто, мощности хватит для поддержания дуги и накладывания прочного шва.

При этом можно не беспокоиться о том, что аккумулятор авто сядет в процессе сварки – мощности хватит надолго, и после ремонта можно спокойно отправиться домой или дальше по бездорожью. Не следует волноваться и о том, что батарея выйдет из строя, за исключением кратковременных моментов зажигания в начале процедуры, в целом процесс будет полностью безопасным для работоспособности батареи и возможности дальнейшей эксплуатации.

Единственный нюанс заключается в том, что регулировать силу тока при сварке не получится, для этого нет специального оборудования, но в большинстве случаев этого и не потребуется – достаточно будет быстро наложить шов для устранения неисправности и отправиться по своим делам. На сегодняшний день это один из самых простых и действенных способов «полевого ремонта» легкового автомобиля.

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *