Автобус Pickwick Nite Coach 1928 года. Гостиница на колёсах | AUTO-TIP
Auto History

Автобус Pickwick Nite Coach 1928 года. Гостиница на колёсах

Автобус Pickwick Nite Coach 1928 года. Гостиница на колёсах

Может ли междугородный автобус по уровню комфорта сравниться с поездом, и не просто с поездом? Конечно, сможет, удивитесь вы, имея в виду современный лайнер, оборудованный удобными сидениями, санузлом, кофеваркой и стюардессой. Ну а если переместиться почти на сотню лет назад?

Автобус Pickwick Nite Coach 1928 года. Гостиница на колёсах

Так ведь тогда и автобусов-то толком не было, скажут многие, пытаясь вспомнить архаичные конструкции на базе грузовиков, с кузовом для перевозки людей, оборудованных простейшими сиденьями. А в поездах уровень комфорта был повыше, безусловно, особенно в не самых бюджетных вариантах. Можно ли себе представить автобус, который вы сравнялся по уровню комфорта сравнялся со спальным вагоном поезда в 30-х годах? А ведь такой автобус был…

Автобус Pickwick Nite Coach 1928 года. Гостиница на колёсах
Автобус Pickwick Nite Coach 1928 года. Гостиница на колёсах

Pickwick Nite Coach. Автобус, предназначенный для дальних рейсов. Он был настолько прогрессивен для своего времени, что это время попросту обогнал. Построен был в 1928 году. Представьте только, в те времена в автобусе — 26 полноценных спальных мест, кухня и буфет, а в корме автобуса находился полноценный санузел. Да это целая мини-гостиница на колёсах, если так разобраться.

 

Автобус Pickwick Nite Coach 1928 года. Гостиница на колёсах

Сейчас спальные места в автобусах немыслимы хотя бы из соображений требований безопасности, но тогда это было круто.

Автобус Pickwick Nite Coach 1928 года. Гостиница на колёсах

В основе кузова лежала стальная пространственная рама, боковые панели были из алюминия, согласно последней на то время «авиационной» моде, а двигатель мощностью в 110 л.с. обладал возможностью быстрой замены. Габариты автобуса, по тогдашним меркам, были внушительны. Двухэтажный корпус длинной 10 метров и высотой в более 3 метров выделялся на дороге, будто по шоссе ехал не автобус, а плыл небольшой пароход. Из-за немалых размеров были проблемы с управляемостью, говорят, шофёры эти автобусы не очень то любили. Всего было построено 4 таких машины, неизвестно, сохранилась ли до наших дней хоть одна из них.

источник

 

 
 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *