Audi RS Q8 — заряженная пушка! | AUTO-TIP
Автообзорщик

Audi RS Q8 — заряженная пушка!

 

Это заряженный кроссовер, и многие называют его Urus для бедных, потому что он очень похож на Lamborghini. По сути это один и тот же автомобиль.
На самом деле стоит сказать, что это Audi для богатых. Изначально именно этот автомобиль был супер кроссовером, который специально придержали, чтобы выпустит на рынок и дать свободу для Lamborghini. В любом случае это нереальный автомобиль, которому добавили того перца, что не хватало на SQ8. Он стал одним из самых быстрых кроссоверов на планете земля.

Дизайн

В принципе Q8 выглядел абсолютно потрясающе. Это был невероятный силуэт и дизайн передней и задней части, что придраться было достаточно сложно. В SQ8 дизайнеры ещё немного добавили красоты и агрессии. А если говорить про RSQ8, то здесь всё просто прекрасно. Огромное количество воздухозаборников, черный стайлинг, огромные колеса и все остальные фишки от RS модели, которые все привыкли видеть. Здесь есть ещё и карбоновый стайлинг, который добавляют аэродинамические фишки из карбона. Выхлоп здесь настоящий. Овальные большие патрубки глушителя, внутри которых находятся настоящие трубы.

Опциональные керамические тормоза 10 поршневые, 440 мм диск. Раньше такое даже представить себе было сложно, а сейчас это всё есть на автомобилях, которые ездят по дорогам.

Салон

В салоне продолжается история с карбоновым стайлингом, спортивными ковшами, на которых есть тиснение RS. Причём это есть и спереди и сзади.
Из возможных дополнений, которые могут быть только в RSQ это специальный опциональный руль, дополнительная панель приборов. Действительно отличается кнопка RS Mode. При нажатии на неё внизу появляется положение коробки передач и надпись RS1 RS2. Соответственно в настройках появляется пиктограмма, которая была и в обычном автомобиле, но здесь она с отметкой RS. При нажатии на неё появляется RS монитор, который отображает дополнительную информацию именно для RS модели. Тут выделено давление в шинах, спортивный дифференциал, температура масла и двигателя.
Справа появляются два меню RS1 и RS2. Соответственно можно настроить предустановленные параметры двигателя, подвески, управления и звук двигателя.

Двигатель

По большому счёту в этом автомобиле всё построено вокруг двигателя. Его уже все знают по многим моделям RS. Именно этот двигатель обеспечивает невероятную динамику.

В автомобиле, который может претендовать на то, что он не самый тяжёлый в классе, не самый большой и длинный, а стандартный кроссовер полного размера, двигатель позволяет достичь мечтаемых характеристик.

До 100 км этот автомобиль разгоняется за 3,8. Еще несколько лет назад такие цифры были характерны только для заниженных спорткаров. Эти цифры говорят, что автомобили стали настолько быстрыми, что это даже не укладывается в голове. При этом производители научились делать машины независимо от того, в каком кузове они выполнены и сколько весят.

 

Легендарный двигатель V8 biturbo в связке с традиционным 8 ступенчатым гидротрансформатором ztf работает просто идеально.

На дороге

При всём при этом автомобиль прекрасно управляется на дороге. По большому счёту от Q8 или от SQ8 он не сильно отличается по настройкам, но здесь есть пневматическая спортивная подвеска от Audi. Она немного ниже и настроена на более правильную рулежку. Хотя законы физики здесь победить не удалось. Динамика, разгон и тормозная система дает почувствовать, что это спортивный автомобиль. Но на самом деле это машина огромная и посадка в ней высокая. Даже, несмотря на то, что здесь подруливает задняя ось, это ещё одна опция, которая хорошо всем известна по другим моделям. Она дополнительно виртуально снижает колесную базу.

Выхлопная система

Сейчас усиливают экологические стандарты и требования к автомобилям, в том числе по экологии шума. Шумовое давление на планете растет, люди живут хуже с точки зрения давление на уши. Требования заставляют снижать уровень шума, поэтому в этом автомобиле выхлоп не такой яркий и эмоциональный как все привыкли слышать в моделях RS.

Однако у инженеров есть решение. Они установили симпозер для того, чтобы подчеркнуть характер автомобиля, и чтобы водители почувствовал его. Поэтому можно зайти в настройки, и выбрать какой будет звук.

Приборы

На панели приборов можно выбрать отображение performance, что доступно на других моделях. Однако проекционный экран, который повторяет графику панели приборов, можно получить только в модели RS. Здесь появляется тахометр, Shift Light, который подсказывает переключения при езде в автоматическом режиме.

На любой скорости практически нет задержки переключения передач. Возможно, это связано с тем, что автомобиль является мягким гибридам. Здесь стоит электрический стартер генератор и небольшая литий-ионная батарея.

На самом деле в этом автомобиле изменений не так уж и много. Разработчики добавили сюда тот самый двигатель, который всё никак не могли добавить. По большому счёту всё остальное это маленькие нотки стайлинга, маленькие опции, которые хотелось бы увидеть и они здесь появились.

Самое невероятное в этом автомобиле то, что производитель может установить любые функции, которые хочется потребителю, и он всё равно будет такой же быстрый и нереальный.
В этом автомобиле потребители получают всё и сразу. Остаётся вопросом по какой цене он будет продаваться.

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *