Audi A4 Avant 40 TDI quattro 2020 | Обзор | AUTO-TIP
Автообзорщик

Audi A4 Avant 40 TDI quattro 2020 | Обзор

 

Audi A4 Avant 2020 не требует особой презентации. Это обновление знакомой модели с давними традициями внутри бренда, которое привносит ряд важных новинок по сравнению со своими предшественниками.

Прошло всего 25 лет с момента запуска его первого поколения. Все это время стало для бренда обучением и опытом, которые улучшили его таким образом, что в настоящее время есть настоящий эталон в своем сегменте, который может предложить то, чего нет у других конкурентов, таких как BMW 3 Series Touring или Mercedes C-Class Estate.

Экстерьер

Если начать с внешнего вида, то новый Audi A4 Avant, вносит некоторые небольшие изменения по сравнению с его предшественником.
Спереди мы видим новую более широкую и плоскую решетку Singleframe. Бампер также был переработан с поддельными воздухозаборниками и противотуманными фарами. Еще один аспект, который изменился — это оптика с новыми, более стилизованными фарами с узнаваемой световой подписью, которая использует технологию Full LED и создает своеобразную игру.

В задней части кузова проявляется характерная черта этого семейства — задний универсальный стиль, позволяющий увеличить вместимость багажника. Audi A4 Avant также получил задние фонари с трехмерным эффектом, которые выделяют световую подпись и соединяются хромированной полосой. Хром продолжается в черном диффузоре, в котором есть деталь — ложные выхлопные отверстия (настоящий находится только с одной стороны и почти не виден).

Габариты этой модели не изменились, они остались на уровне 4,76 метра в длину, 1,85 метра в ширину и 1,43 метра в высоту. Колесная база — 2,82 метра.

Салон

Внутри первое, что замечаем — это более технологичная и цифровая среда. В этом отношении наблюдается заметная эволюция, которая проявляется в новой мультимедийной системе MMI. Большой 10,1-дюймовый сенсорный экран, который выступает из приборной панели, не слишком хорошо интегрирован.
Он отличается простыми и легкими в использовании меню, а также очень быстрым и точным ответом. При желании у него есть навигация с информацией о трафике в реальном времени и подключенными службами, не говоря уже о возможности подключения к Apple CarPlay и Android Auto. Климат — контроль также типичен для Audi, с небольшими экранами и сенсорными подсветками, с очень характерным звуком при нажатии каждой кнопки.

Второй экран, который появляется на этой модели, — это Virtual Cockpit, 12,3-дюймовый цифровой прибор, который позволяет персонализировать информацию, которую мы видим на бортовом компьютере.
Рулевое колесо, в данном случае полностью круглое и имеет идеальную толщину.

Интерьер бренда обычно является синонимом качества и хорошей работы, и Audi A4 Avant не стал исключением. Большинство материалов мягкие и хорошо собраны, без трещин и плохой отделки. В этом случае есть кожаная обивка. Жесткий пластик на центральной консоли или нижней части дверей не так заметен.

На передних сиденьях не так много проблем, это широкие и удобные сиденья, которые также имеют электрические регуляторы, позволяющие найти правильное положение для управления автомобилем.
Доступ к задним сиденьям достаточно удобный благодаря углу открывания дверей, а внутри удивляет простором. Он соответствует как свободной высоте до потолка, так и пространству для ног. Здесь также есть выход для кондиционера с контролем температуры и даже центральная консоль.

Багажник

Главное преимущество Audi A4 Avant перед седаном — багажник. За этими электрическими открывающимися воротами мы находим не менее 495 литров объема, что на 25 литров больше, чем у трех объемов. Также стоит отметить эту широкую загрузочную горловину. Есть ряд крючков и сетей для разделения и фиксации груза.

 

Оборудование

Audi A4 Avant считается премиальным автомобилем определенного уровня, и это отражено в его оснащении. В отличие от других моделей бренда, у него нет отделки «Base», как в стандартной линейке Advanced. В комплекте 17-дюймовые колеса, светодиодные фары, 7-дюймовый сенсорный экран, автоматический климат-контроль, бортовой компьютер, порт USB и т. д.

Также среди стандартного оборудования есть некоторые средства помощи при вождении, такие как контроль скорости, предупреждение о столкновении или датчик усталости. К этому он добавляет 18-дюймовые колеса, специальные бамперы, спортивные сиденья, трехзонный кондиционер или спортивную подвеску, среди прочего.

Верхняя линейка оборудования этой модели — это Black Line edition, которая делает ее более яркой благодаря некоторым деталям черного цвета. Эта версия также имеет 19-дюймовые колеса и тонированные стекла. A4 Avant, как хорошая модель премиум-класса, также сможет укомплектовать свое оборудование благодаря обширному списку опций. В линейке S были 19-дюймовые колеса Audi Sport, система MMI Navigation Plus с 10,1-дюймовым экраном, кожаная обивка, аудиосистема Bang & Olufsen или панорамная крыша.

Двигатель

Механический диапазон от Audi A4 Avant очень широк и был полностью обновлен. Теперь почти все версии оснащены технологией Mild Hybrid, чтобы получить маркировку DGT ECO. В обычных моделях используется 12-вольтовая система, а в спортивных S — 48-вольтовая. С помощью этой микрогибридизации достигается расширенный запуск / остановка и инерционное опережение для снижения потребления.

Что касается бензина, то появляются 35 TFSI 150 л. с., 40 TFSI 190 л. с. и 45 TFSI 245 л. с. все с 2,0-литровым четырехцилиндровым блоком с турбонаддувом. Вершиной модельного ряда является Audi RS 4 Avant с битурбированным двигателем V6, который развивает мощность до 450 л. с.

2.0 TDI двигатель с четырьмя цилиндров является главным героем и появляется в 30 TDI с 136 л. с., в 35 TDI с 163 л. с. , и в 40 TDI с 190 лошадиными силами. Последняя версия, является немного более производительным вариантом, всегда на шаг ниже S4 Avant с дизельным двигателем V6 мощностью 347 л. с.

Поведение

Как мы уже говорили, тестируется Audi A4 Avant 40 TDI с дизельным двигателем мощностью 190 л. с. и крутящим моментом 400 Нм. Другие аспекты, которые необходимо упомянуть для полноты информации, заключаются в том, что в этом примере есть автоматическая коробка передач S tronic с двойным сцеплением и семью скоростями в дополнение к полному приводу quattro. Этот агрегат разгоняется от 0 до 100 км / ч за 7,6 секунды и достигает максимальной скорости 210 км / ч.
Он несколько шумный и сильно вибрирует при запуске. Но правда в том, что во время марша это менее заметно, и нужно похвалить звукоизоляцию. На уровне шасси, A4 Avant действительно закончен и сбалансирован. При этом он отличается большим комфортом и качеством езды.

Кроме того, это автомобиль с почти 200 л. с., автоматической трансмиссией и полным приводом не имеет непропорционального расхода. На некоторых благоприятных маршрутах расход топлива составил менее 6 литров.

Мнение эксперта

На эстетическом уровне возможно, что это что-то плоское и слишком похожее на остальные модели в линейке. Но внутри автомобиль выделяется своим технологическим обновлением, которое помогает идти в ногу со временем.

Он по-прежнему выделяется своим качеством и внутренними настройками или большим пространством как в салоне, так и в багажнике. Испытанная дизельная механика 40 TDI будет идеальным вариантом благодаря своему поведению и ограниченному расходу. Хотя этот Audi A4 Avant не совсем дешевый. Это средний член семьи, стоимость которого начинается от чуть более 40 000 евро и намного превышает 50 000 евро с некоторыми дополнительными услугами.

 

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *