Amigo – рамная и большая замена «Ниве». Тоже простая в ремонте, но без ржавчины | AUTO-TIP
Автообзорщик

Amigo – рамная и большая замена «Ниве». Тоже простая в ремонте, но без ржавчины

 

Доброго вам времени суток, уважаемые читатели! Вот скажите мне, какой наш отечественный автомобиль пользуется наибольшим уважением у иностранцев?

Правильно, «Нива». Даже японцы из Suzuki благодарили АвтоВАЗ, так как именно благодаря ВАЗ-2121 они вдохновились на свой джип Vitara первого поколения. Но у «Нивы» есть ряд недостатков, которые портят от неё всё впечатление.

Почему же она так мощно ржавеет? (Увы, не удалось найти автора фотографии)
Почему же она так мощно ржавеет? (Увы, не удалось найти автора фотографии)

Во-первых, это теснота. Ехать в ней впятером – настоящая мука. Сюда же можно отнести маленький багажник. Второй минус – отсутствие комфорта. Да, всяко лучше УАЗ-469, но отсутствие даже такой простой вещи, как кондиционер, сильно напрягает.

И что меня больше всего раздражает – коррозия. Сам видел, как дверь багажника у внедорожника из Тольятти сгнила до дыр за 7 лет. Низа двери просто не осталось. Он исчез.

Та самая замена (Иллюстрация из Википедии)
Та самая замена (Иллюстрация из Википедии)

Так какую же альтернативу можно найти, если на руках есть те же самые 250-300 тысяч рублей за ухоженный экземпляр?

Мой личный выбор – Isuzu Amigo. Он же Opel Frontera или Isuzu Rodeo. Иногда этот автомобиль встречается даже под названием Honda Passport. Чем же он так хорош, если это древняя окаменелость из 90-х или начала 2000-х?

Иллюстрация из Википедии
Иллюстрация из Википедии

Облезлая и ржавая, скорее всего. Именно так вы подумали? Что ж, давайте пройдёмся по пунктам.

 

Пункт первый – ржавчина. Сам удивляюсь, но её нет. Если открыть отзывы владельцев, то даже у 15-17-летней машины нет даже маленьких рыжиков на раме. Да и у кузова отсутствуют слабые места в этом плане. Только если мы не говорим про битые экземпляры.

А странно это, потому что другие модели Опеля тех лет ржавели только в путь. Видимо, дело в том, что это и не Опель, как таковой, а Isuzu. Японское качество из 90-х – вещь легендарная.

Пункт второй – простота в ремонте. С «Нивой» эту иномарку роднит то, что обе машины можно чинить на коленке. Да и откуда взяться массе сложной электроники в те годы? Кроме того, подходит много деталей от нашего автопрома. Скажем, радиатор можно снять с «Газели».

Багажник впечатляет
Багажник впечатляет

Пункт третий – комфорт. Понятное дело, что огромного мультимедийного экрана и функции автоматической парковки здесь нет. Но есть кондиционер и подогрев сидений, например. Кроме того, сам салон внушителен в своём просторе. Здесь можно жить.

Пункт четвёртый – расход топлива. С дизельным мотором объёмом в 2,3 литра машина потребляет всего 9 литров в городе, а бензиновые агрегаты укладываются в 13-14 литров, что тоже нормально для такой махины.

И проходимость на уровне
И проходимость на уровне

Если всё так идеально, то почему он стоит так дешево?

По большей части, из-за плохой репутации Опеля. А так, если вас не смущает возраст и есть желание периодически покопаться в машине, то этот вариант для вас.

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *