Albea – оцинковка, расход в 6 л, надёжность «Логана» без такси и все это за 230 тысяч | AUTO-TIP
Автообзорщик

Albea – оцинковка, расход в 6 л, надёжность «Логана» без такси и все это за 230 тысяч

 

Если искать самую надёжную иномарку в пределах 230 000 – 250 000 рублей, то лучше Renault Logan ещё ничего не придумано.

Да, дизайн и особенно интерьер салона, у него откровенно скучный. Мы бы даже сказали убогий, немного. Но зато мотор и подвеску реально сложно сломать. Вот только есть одна проблема.

Вот он - тот самый непризнанный "гений"...
Вот он — тот самый непризнанный «гений»…

Найти подержанный «Логан» без работы в такси безумно сложно. Точнее так. Безумно найти румынского француза без трудового прошлого по адекватной цене. Согласитесь, отдавать 350 000 рублей за него неадекватно.

А частники просят примерно столько за свои сохранившиеся «Логаны» с реальным пробегом меньше ста тысяч километров.

Хорошо, может быть, есть какая-то альтернатива? Вот чтобы так же дешево и надёжно, но с более реалистичным ценником и без 10-ти лет в извозе. Да, есть один вариант. Из соседней Италии.

 

Иллюстрация Peter Olthof

Речь о Fiat Albea. Самое смешное, что несмотря на именитую марку, в самом «сапожке» эта машина никогда не продавалась. Собирали её в Турции и Набережных Челнах, а продавали ещё в Венгрии, Румынии и Польше.

Официально, старт производства «Альбеа» состоялся в 2002 году. Но если говорить откровенно, то это всего лишь модернизированный Fiat Siena 1996-го года. Просто с подкрученной безопасностью и более «чистым» мотором, который меньше коптит.

А вот турецким таксистам нравится (Фотография Sergey Galyonkin)
А вот турецким таксистам нравится

Что хорошего в этой машине для нашего отечественного автолюбителя?

  • Экономичность. Слабенькие моторчики в 1,2 – 1,6 литра не могут съедать больше 8 литров даже по городским пробкам. Средний расход составляет 6 литров. Тем более, что автомата нет в принципе, только механика.
  • Простая конструкция. Очень хорошо впишется в жизнь бывшего владельца Жигулей, который созрел для своей первой иномарки, но ещё не хочет платить за обслуживание в сервисе.
Интерьер не такой "дубовый" и упрощённый, как у Логана
Интерьер не такой «дубовый» и упрощённый, как у Логана

«Итальянца» можно чинить самому. Здесь не нужно разбирать полмашины, чтобы поменять одну лампочку.

  • Оцинкованный кузов. И этим всё сказано. Если и ржавеет, то после сильных аварий.
  • Адаптирован для России. Дорожный просвет в 180 мм позволяет не елозить днищем по кочкам и колдобинам, а двигатель спокойно переваривает наш бензин. Кстати, есть ещё дизельная версия, но у нас она практически не встречается.
Нельзя сказать, что багажник огромный для этого класса
Нельзя сказать, что багажник огромный для этого класса
  • Почти неинтересна таксистам. За мной всего лишь пару раз приезжал извозчик на «Альбеа». Странно, но здесь итальянец проиграл конкуренцию французу. Оно же и лучше для обычных водителей, которые берут машину для себя.

А где минусы?

Они есть, как же без них. Это маркие карты дверей, встречается жор масла, мало сервисных центров Fiat в глубинке, мотору не хватает мощности на обгонах. Ещё на большой скорости кренится в поворотах.

Главный недостаток, если сравнивать с Логаном - на такой просторный задний ряд. Он всё-таки для двоих
Главный недостаток, если сравнивать с Логаном — на такой просторный задний ряд. Он всё-таки для двоих

Критичные недостатки, как считаете?

Источник

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *