600 лошадиных сил. 800 Нм крутящего момента. 305 километров в час. Все это новый Audi RS Q8. | AUTO-TIP
Автообзорщик

600 лошадиных сил. 800 Нм крутящего момента. 305 километров в час. Все это новый Audi RS Q8.

Audi RS Q8 скорее всего не следует искать в шоу-руках дилерских центров, не думаю, что кто-то из них рискнет и закажет этот кросс-купе лишь для того что бы поставить его в салоне. Ведь нижняя планка цены ровно в два раза выше, чем у базовой модели Q8. Цены стартуют от 10 240 000 рублей. Но уж поверьте, он этих денег стоит.

Конечно для начала о моторе. Мощность 600 л. с., крутящий момент 800 Н·м в диапазоне от 2200 до 4500 об/мин, постоянный полный привод quattro и восьмиступенчатая коробка передач – четырехлитровый двигатель V8 TFSI с двойным турбонаддувом. Разгон до 100 км/ч за рекордные 3,8 с. Опционально максимальная скорость спортивного купе-кроссовера может быть увеличена c 250 до 280 и 305 км/ч, соответственно(Это платная опция, ее цена от 106.000 рублей). Не смотря на игру мускулами, а как еще должна выглядеть такая машина, инженеры оснастили мотор технологией умеренного гибрида mild hybrid на основе 48-вольтовой основной электрической системы автомобиля. Есть и система частичного отключения цилиндров (COD).

Что касается стандартного оборудования, то оно на уровне:

  • Технология умеренного гибрида mild hybrid;
  • Постоянный полный привод quattro с асимметричным динамическим распределением крутящего момента;
  • Управляемая задняя подвеска;
  • Система Audi drive select;
  • Система рекуперации;
  • 22-дюйомвые легкосплавные диски дизайна «10 спиц Star»;
  • Спортивная адаптивная пневматическая подвеска;
  • Передние и задние стальные тормоза RS;
  • Светодиодные фары HD Matrix LED с технологией динамического освещения и динамическими указателями поворота;
  • Спортивные передние сиденья с комбинированной отделкой материалом Alcantara/кожа с тиснением RS;
  • Пакет отделки кожей верхней и нижней частей салона;
  • Пакет контурного освещения салона;
  • Декоративные вставки aluminium race;
  • Электрическая регулировка передних сидений с функцией запоминания параметров, включая электрическую регулировку опоры поясничного отдела;
  • Климат-контроль с индивидуальной настройкой для четырех зон салона;
  • Пакет ионизации и ароматизации воздуха;
  • MMI Navigation plus с MMI touch response;
  • Акустическая система Bang & Olufsen Premium Sound System с объемным звучанием;
  • Audi virtual cockpit;
  • Камера для распознавания дорожной ситуации;
  • Парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади;
  • Проекционный дисплей;
  • Электропривод крышки багажника и многое другое.

Если и этого мало, то производитель предлагает стайлинг-пакет внешней отделки carbon и черного цвета, керамическая тормозная система RS (ее цена должна колебаться в пределах 600.000 рублей), пакет RS (электромеханическая система стабилизации крена, спортивный дифференциал), пакет RS plus (полный привод quattro со спортивным дифференциалом, активные электромеханические стабилизаторы, увеличение максимальной скорости до 305 км/ч), спортивная выхлопная система RS, панорамная крыша, комбинированная обивка сидений высококачественной кожей Valcona/Cricket, дизайн-пакет RS красного/серого цвета (ремни безопасности черного цвета с полосой красного/серого цвета, коврики с надписью RS), Audi virtual cockpit plus, система автоматической парковки и многое другое. Кроме того, клиенты могут заказать эксклюзивные отделочные материалы и сочетания цветов в рамках программы Audi exclusive( опциональный цвет кузова стоит от 75.000 до 275.000).

Конечно, с одной стороны 10 миллионов сумма большая, но если пересчитать ее в Евро, то получается этот накачанный стероидами кроссовер стоит 110.761 Евро. На сайте Audi в Германии, для справки ценник еще выше 129,500. По нашему 11 миллионов 973 рубля. Что почти на два миллиона больше.

источник

 

 
 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *